Ремонт двигателя в Кемерово

Ремонт двигателя

Мотор современного автомобиля - сложнейшая система, в работе с которой важна каждая мелочь. Перебрать его в гараже, как это было много лет назад, уже не получится. Да и стоит ли доверять условному дяде Ване, например, 12-цилиндровый N73 с системами Valvetronic и Double Vamos? Или тот же Smartstream от Hyundai с электронным фазовращателем?

Наши мотористы работают с различными типами моторов, включая атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты, а также дизеля любых брендов и производителей.

Неважно, требуется ли вам заменить ремень ГРМ или перебрать головку блока цилиндров - все работы будут выполнены качественно в максимально короткие сроки. За время нашей работы мы выполнили ремонт нескольки десятков тысяч двигателей.

Такой опыт, вместе с уверенностью в качестве запасных частей и профессионализме наших сотрудников, позволяет нам предложить гарантийный срок ремонта 1 год или 20 тысяч километров пробега.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель испытывает нагрузки различной интенсивности, тепловое, химическое и механическое воздействие. Со временем детали и механизмы изнашиваются, ухудшаются эксплуатационные характеристики.

Ремонт двигателя — процесс трудоемкий, но иногда необходимый. Чтобы затраты стали меньше, необходимо доверять свой автомобиль профессиональным мастерам в специализированных автоцентрах.

Когда нужно ремонтировать двигатель?

Производитель рекомендует осуществлять ремонт двигателя после определенного пробега — в среднем 250-300 тысяч км. Однако в современных условиях межремонтный пробег не является основным критерием для ремонта. На степень износа движка влияет качество масла и топлива, стиль и манера управления автомобилем, условия его содержания и ряд других причин.

Какие признаки указывают на то, что движку пора пройти не только диагностику, но и ремонт? Это могут быть:

  • — стук на «холодном» и «горячем» моторе — из-за износа вкладышей и шеек коленчатого вала, поршней и других элементов;
  • — заметное снижение мощности;
  • — нагар и масляный налет на свечах зажигания;
  • — загорание лампочки давления масла (“чек”) на холостых оборотах — признак снижения давления в системе смазки;
  • — повышенный расход топлива, моторного масла и сизый дым из выхлопной трубы — свидетельствует о проблемах в механизме ГРМ;
  • — снижение компрессии в цилиндрах.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных “симптомов”, необходимо как можно скорее провести диагностику двигателя.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

Причины износа деталей и механизмов двигателя внутреннего сгорания

Существует ряд причин ускоренного износа движка. Если отбросить непредвиденные поломки (перегрев, заклинивание), основными факторами могут быть:

  • — неправильно подобранное или некачественное моторное масло;
  • — игнорирование замены масляных и воздушных фильтров;
  • — отсутствие периодического контроля уровня масла в двигателе;
  • — нагрузка на непрогретом моторе, постоянные холодные запуски;
  • — долгое движение на низших передачах или скоростная езда на предельных оборотах.

Виды ремонтов ДВС

Различают регламентный, внеплановый и капитальный технические ремонты двигателя.

  •    1. Регламентный ремонт — периодическое обслуживание автомобиля согласно рекомендованным срокам. Внеплановый ремонт осуществляется на двигателе с еще не исчерпанным межремонтным ресурсом. Капитальный ремонт может проводиться по плану с определенной периодичностью, либо в случае полной неработоспособности силового агрегата автомобиля.
  •    2. Внеплановый ремонт осуществляется на двигателе с еще не исчерпанным межремонтным ресурсом.
  •    3. Капитальный ремонт может проводиться по плану с определенной периодичностью, либо в случае полной неработоспособности силового агрегата автомобиля.

Практика проведения диагностики и ремонта двигателя показывает, что наиболее уязвимыми являются следующие детали ДВС: поршни, маслосъемные кольца, клапана, шейки распределительного вала, вкладыши коленчатого вала.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

Этапы ремонта ДВС

Ремонт агрегатов двигателя восстанавливает работоспособность мотора, приближая его технические и эксплуатационные характеристики к заводским показателям. Основные этапы ремонта двигателя перечислены ниже:

  • Демонтаж силового агрегата.
  • Разборка узлов и механизмов.
  • Очистка, мойка под давлением для снятия прикипевшей стружки, окалин, масляных налетов.
  • Оценка степени износа механизмов, определение геометрии деталей, величин зазоров.
  • Осмотр и дефектовка. Обращается особое внимание на состояние поршневой группы.
  • Восстановительные работы — шлифовка, устранение возможных сколов, задиров элементов ГРМ.
  • — При необходимости проводится опрессовка (проверка герметичности) блока цилиндров, головки БЦ.
  • Установка в моторный отсек, заводка, проверка выполненных настроек и регулировок.
  • Сборка двигателя, «холодная» обкатка.

Ремонт мотора — процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков. Работы должны проводиться в автомобильных мастерских на специализированном оборудовании.


Рекомендации по эксплуатации двигателя после ремонта

Деталям и механизмам после ремонта нужно “притереться” друг к другу. Следуйте простым правилам:

  • — обязательно прогревать двигатель в течение 10-15 мин перед каждой поездкой;
  • — исключить быстрый набор оборотов движка, скоростное вождение;
  • — воздержаться от буксировки тяжелых грузов.

Период обкатки двигателя после ремонта завершается после прохождения 10-15 тыс. км.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

Сколько стоит ремонт двигателя?

Цены на ремонт ДВС зависят от многих факторов, включая:

  • — сложность конструкции мотора — однорядный или V-образный движок;
  • — тип впрыска топлива — карбюраторный или инжекторный;
  • — степень изношенности деталей, узлов и механизмов;
  • — стоимость расходных материалов и запчастей;
  • — желаемые сроки ремонта, озвученные клиентом.

Ознакомиться с ориентировочными ценами на ремонт ДВС в автоцентре “Бизон” можно в разделе “Прайс” или по телефону +7 (3842) 90-37-93.

Преимущества ремонта двигателя в автоцентре “Бизон”

Ремонт двигателя в Кемерово

Обращение к гаражным умельцам за ремонтом и обслуживанием движка часто приводит лишь к временному улучшению его состояния. Как правило, такие работы выполняются неоригинальными запчастями, могут и вовсе использоваться запчасти после разбора других машин. Цена гаражного ремонта высокая, а качество низкое. В лучшем случае это лишняя трата денег, в худшем — такой “ремонт” может привести к тяжелой поломке.

Чтобы избежать неприятных расходов и провести качественный ремонт ДВС в Кемерово, обратитесь в автоцентры “Бизон”, расположенные по ул. Лермонтова и ул. Свободы. Опытные мастера выполнят ремонт двигателя любой сложности и с гарантией. Собственный склад запасных частей исключит время ожидания на доставку нужной детали. Наши клиенты могут наблюдать за ходом работ непосредственно в ремзоне. Уровень профессиональной подготовки наших мастеров обеспечивает гарантийные сроки ремонта двигателя автомобиля на 1 год или 20000 км пробега** (если не прописаны иные сроки или условия гарантии в акте выполненных работ) .

Получить подробную информацию по нашим услугам и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.

Ориентировочные цены
Регулировка клапанов От 1690 
Замена ремня ГРМ От 1490 
Замена цепи ГРМ От 5500 
Раскоксовка двигателя по технологии компании BG 7990 
Замена гидрокомпенсаторов От 800 
Замена прокладки ГБЦ От 4500 
Замена двигателя От 8000 
Замена масляного насоса От 2500 
Замена прокладки поддона От 1990 
Чистка впускных клапанов и впускного коллектора От 5000 
Замена поддона ДВС От 1990 
Замена свечей От 150 
Замена прокладки клапанной крышки От 500 
Замена приводного ремня От 500 
Замена распредвала От 2990 
Замена турбины От 3000 
Замена сальника распредвала От 490 
Замена прокладки коллектора От 1990 
Замена натяжителя ремня от 1500 
Замена поршневых колец От 9900 
Замена коленвала От 9900 
Ремонт двигателей Hyundai/KIA  
Замена прокладки теплообменника от 5000 
Замена поршней от 10000 
Замена подушки двигателя От 350 
Замена маслосъемных колпачков От 4500 
Ремонт головки блока цилиндров От 3990 
Замена сальника коленвала От 2990 
Капитальный ремонт двигателя От 7990 
Замена ГБЦ От 4500