Ремонт двигателя в Кемерово

Мотор современного автомобиля - сложнейшая система, в работе с которой важна каждая мелочь. Перебрать его в гараже, как это было много лет назад, уже не получится. Да и стоит ли доверять условному дяде Ване, например, 12-цилиндровый N73 с системами Valvetronic и Double Vamos? Или тот же Smartstream от Hyundai с электронным фазовращателем?
Наши мотористы работают с различными типами моторов, включая атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты, а также дизеля любых брендов и производителей.
Неважно, требуется ли вам заменить ремень ГРМ или перебрать головку блока цилиндров - все работы будут выполнены качественно в максимально короткие сроки. За время нашей работы мы выполнили ремонт нескольки десятков тысяч двигателей.
Такой опыт, вместе с уверенностью в качестве запасных частей и профессионализме наших сотрудников, позволяет нам предложить гарантийный срок ремонта 1 год или 20 тысяч километров пробега.
В процессе эксплуатации автомобиля двигатель испытывает нагрузки различной интенсивности, тепловое, химическое и механическое воздействие. Со временем детали и механизмы изнашиваются, ухудшаются эксплуатационные характеристики.
Ремонт двигателя — процесс трудоемкий, но иногда необходимый. Чтобы затраты стали меньше, необходимо доверять свой автомобиль профессиональным мастерам в специализированных автоцентрах.
- Когда нужно ремонтировать двигатель?
- Причины износа деталей и механизмов двигателя внутреннего сгорания
- Виды ремонтов ДВС
- Этапы ремонта ДВС
- Рекомендации по эксплуатации двигателя после ремонта
- Сколько стоит ремонт двигателя?
- Преимущества ремонта двигателя в автоцентре «Бизон»
Когда нужно ремонтировать двигатель?
Производитель рекомендует осуществлять ремонт двигателя после определенного пробега — в среднем 250-300 тысяч км. Однако в современных условиях межремонтный пробег не является основным критерием для ремонта. На степень износа движка влияет качество масла и топлива, стиль и манера управления автомобилем, условия его содержания и ряд других причин.
Какие признаки указывают на то, что движку пора пройти не только диагностику, но и ремонт? Это могут быть:
- — стук на «холодном» и «горячем» моторе — из-за износа вкладышей и шеек коленчатого вала, поршней и других элементов;
- — заметное снижение мощности;
- — нагар и масляный налет на свечах зажигания;
- — загорание лампочки давления масла (“чек”) на холостых оборотах — признак снижения давления в системе смазки;
- — повышенный расход топлива, моторного масла и сизый дым из выхлопной трубы — свидетельствует о проблемах в механизме ГРМ;
- — снижение компрессии в цилиндрах.
Если присутствует хотя бы один из перечисленных “симптомов”, необходимо как можно скорее провести диагностику двигателя.
Причины износа деталей и механизмов двигателя внутреннего сгорания
Существует ряд причин ускоренного износа движка. Если отбросить непредвиденные поломки (перегрев, заклинивание), основными факторами могут быть:
- — неправильно подобранное или некачественное моторное масло;
- — игнорирование замены масляных и воздушных фильтров;
- — отсутствие периодического контроля уровня масла в двигателе;
- — нагрузка на непрогретом моторе, постоянные холодные запуски;
- — долгое движение на низших передачах или скоростная езда на предельных оборотах.
Виды ремонтов ДВС
Различают регламентный, внеплановый и капитальный технические ремонты двигателя.
- 1. Регламентный ремонт — периодическое обслуживание автомобиля согласно рекомендованным срокам. Внеплановый ремонт осуществляется на двигателе с еще не исчерпанным межремонтным ресурсом. Капитальный ремонт может проводиться по плану с определенной периодичностью, либо в случае полной неработоспособности силового агрегата автомобиля.
- 2. Внеплановый ремонт осуществляется на двигателе с еще не исчерпанным межремонтным ресурсом.
- 3. Капитальный ремонт может проводиться по плану с определенной периодичностью, либо в случае полной неработоспособности силового агрегата автомобиля.
Практика проведения диагностики и ремонта двигателя показывает, что наиболее уязвимыми являются следующие детали ДВС: поршни, маслосъемные кольца, клапана, шейки распределительного вала, вкладыши коленчатого вала.
Этапы ремонта ДВС
Ремонт агрегатов двигателя восстанавливает работоспособность мотора, приближая его технические и эксплуатационные характеристики к заводским показателям. Основные этапы ремонта двигателя перечислены ниже:
- — Демонтаж силового агрегата.
- — Разборка узлов и механизмов.
- — Очистка, мойка под давлением для снятия прикипевшей стружки, окалин, масляных налетов.
- — Оценка степени износа механизмов, определение геометрии деталей, величин зазоров.
- — Осмотр и дефектовка. Обращается особое внимание на состояние поршневой группы.
- — Восстановительные работы — шлифовка, устранение возможных сколов, задиров элементов ГРМ.
- — При необходимости проводится опрессовка (проверка герметичности) блока цилиндров, головки БЦ.
- — Установка в моторный отсек, заводка, проверка выполненных настроек и регулировок.
- — Сборка двигателя, «холодная» обкатка.
Ремонт мотора — процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков. Работы должны проводиться в автомобильных мастерских на специализированном оборудовании.
Рекомендации по эксплуатации двигателя после ремонта
Деталям и механизмам после ремонта нужно “притереться” друг к другу. Следуйте простым правилам:
- — обязательно прогревать двигатель в течение 10-15 мин перед каждой поездкой;
- — исключить быстрый набор оборотов движка, скоростное вождение;
- — воздержаться от буксировки тяжелых грузов.
Период обкатки двигателя после ремонта завершается после прохождения 10-15 тыс. км.
Сколько стоит ремонт двигателя?
Цены на ремонт ДВС зависят от многих факторов, включая:
- — сложность конструкции мотора — однорядный или V-образный движок;
- — тип впрыска топлива — карбюраторный или инжекторный;
- — степень изношенности деталей, узлов и механизмов;
- — стоимость расходных материалов и запчастей;
- — желаемые сроки ремонта, озвученные клиентом.
Ознакомиться с ориентировочными ценами на ремонт ДВС в автоцентре “Бизон” можно в разделе “Прайс” или по телефону +7 (3842) 90-37-93.
Преимущества ремонта двигателя в автоцентре “Бизон”

Обращение к гаражным умельцам за ремонтом и обслуживанием движка часто приводит лишь к временному улучшению его состояния. Как правило, такие работы выполняются неоригинальными запчастями, могут и вовсе использоваться запчасти после разбора других машин. Цена гаражного ремонта высокая, а качество низкое. В лучшем случае это лишняя трата денег, в худшем — такой “ремонт” может привести к тяжелой поломке.
Чтобы избежать неприятных расходов и провести качественный ремонт ДВС в Кемерово, обратитесь в автоцентры “Бизон”, расположенные по ул. Лермонтова и ул. Свободы. Опытные мастера выполнят ремонт двигателя любой сложности и с гарантией. Собственный склад запасных частей исключит время ожидания на доставку нужной детали. Наши клиенты могут наблюдать за ходом работ непосредственно в ремзоне. Уровень профессиональной подготовки наших мастеров обеспечивает гарантийные сроки ремонта двигателя автомобиля на 1 год или 20000 км пробега** (если не прописаны иные сроки или условия гарантии в акте выполненных работ) .
Получить подробную информацию по нашим услугам и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.
Регулировка клапанов | От 1690 |
Замена ремня ГРМ | От 1490 |
Замена цепи ГРМ | От 5500 |
Раскоксовка двигателя по технологии компании BG | 7990 |
Замена гидрокомпенсаторов | От 800 |
Замена прокладки ГБЦ | От 4500 |
Замена двигателя | От 8000 |
Замена масляного насоса | От 2500 |
Замена прокладки поддона | От 1990 |
Чистка впускных клапанов и впускного коллектора | От 5000 |
Замена поддона ДВС | От 1990 |
Замена свечей | От 150 |
Замена прокладки клапанной крышки | От 500 |
Замена приводного ремня | От 500 |
Замена распредвала | От 2990 |
Замена турбины | От 3000 |
Замена сальника распредвала | От 490 |
Замена прокладки коллектора | От 1990 |
Замена натяжителя ремня | от 1500 |
Замена поршневых колец | От 9900 |
Замена коленвала | От 9900 |
Ремонт двигателей Hyundai/KIA | |
Замена прокладки теплообменника | от 5000 |
Замена поршней | от 10000 |
Замена подушки двигателя | От 350 |
Замена маслосъемных колпачков | От 4500 |
Ремонт головки блока цилиндров | От 3990 |
Замена сальника коленвала | От 2990 |
Капитальный ремонт двигателя | От 7990 |
Замена ГБЦ | От 4500 |