Чистка впускных клапанов и впускного коллектора в Кемерово

Очистка впускных клапанов и впускного коллектора методом "пескоструйной обработки" без разбора и химии!


Двигатели с непосредственной системой впрыска, которыми оснащены современные автомобили несмотря на очевидные достоинства в виде экономичности и экологичности, имеют, в числе прочих, и такой недостаток как загрязнение впускного коллектора и впускных клапанов углеродистыми отложениями. Это происходит из-за того, что топливо поступает непосредственно в цилиндры, а не распыляется перед впускными клапанами как в классической системе впрыска.


Таким образом, впускные клапана обдуваются только воздухом с примесью испаренного масла из картера двигателя и не омываются топливной смесью как в более старых моторах. Масло оседает на клапанах и впускных каналах, коксуется из за высоких температур и скапливается там.


Симптомы: плавающие обороты, неравномерная работа двигателя на холостом ходу, падение мощности, увеличение расхода топлива, лампочка "check engine" на приборной панели.

Последствия: неправильное смесеобразование из-за уменьшенного диаметра впускных каналов, нестабильная работа ДВС, падение мощности мотора, увеличенный расход топлива.


Самый лучший способ как с этим бороться, это механическая очистка впуска. В качестве абразива применяется мелкая фракция скорлупы грецкого ореха. Подается под давлением в 6-7 атмосфер, и полностью удаляет скопившиеся отложения. При этом, за счет мягкости материала, не наносит никакого вреда ни клапанам, ни впускным каналам. Именно во избежание возможного механического повреждения поверхностей, в процессе применяется исключительно данный абразив.


Чистка производится при полностью закрытых клапанах, однако даже в случае попадания органического гранулята в камеру сгорания, он сгорает при первом пуске двигателя. Помимо механической очистки, мы производим также мойку впускного коллектора, по желанию удаляем вихревые заслонки. Таким образом на выходе вы получаете абсолютно чистый впуск.


Стоимость процедуры уточняйте по телефону, она может меняться в зависимости от марки и модели двигателя.


Осевшие и закоксовавшиеся пары масла на впускных каналах и клапанах


Впускные каналы и клапана после очистки