Ремонт двигателей Hyundai/KIA в Кемерово

Ремонт двигателей Hyundai/KIA в Кемерово

Моторы автомобилей Hyundai и Kia часто называют не ремонтопригодными и одноразовыми. Сотрудники нашего сервиса ответственно заявляют, что это не так и готовы справиться с практически любыми неисправностями этих ДВС.

Наши мотористы перебрали не один десяток двигателей автомобилей Hyundai и Kia, поэтому знакомы со всеми нюансами их конструкции и ремонта.

Работаем со всеми моторными линейками, которые использовались и/или используются в комплектации автомобилей Hyundai и Kia, включая моторы серии Gamma, Nu, Theta II, Tau, Lambda II.

В ремонте используем только качественные запчасти от проверенных поставщиков и можем предложить гарантийный срок ремонта 1 год или 20 тысяч километров пробега.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

Моторы Hyundai и Kia - это несколько десятков ДВС различной конструкции. Наиболее часто в обычной практике приходится иметь дело с ремонтом двигателей серий Theta II и Nu.

Моторы серии Theta II

Ремонт двигателей Hyundai/KIA в Кемерово

Семейство Theta - это три поколения бензиновых двигателей, первые из которых были сконструированы в 2002 году. Моторы, разработанные при сотрудничестве корпораций Hyundai, Chrysler и Mitsubishi, устанавливались в таких автомобилях, как KIA Sorento, Hyundai Sonata, KIA Optima, Kia Sportage, Hyundai Tucson. Общие черты моторов семейства Theta:

  • — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ;
  • — отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • — цепной привод ГРМ.

Моторы второго поколения Theta II отличаются от предшественников наличием фазорегуляторов на каждом распредвале и иным впускным коллектором с изменяемой геометрией. Этому поколению принадлежит 7 бензиновых ДВС: G4KD, G4KF, G4KL, G4KH, G4KE, G4KJ и G4KE. В нашу страну поставлялись только три из них: G4KE, G4KD и G4KJ. В целом это мощные и надежные агрегаты, работающие без особых нареканий. Основные претензии только к работе масляного насоса, к конструкции которого есть ряд вопросов.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

Двигатель G4KE

2.4-литровый 175-сильный мотор можно встретить на третьем поколении Хендэ Санта Фе и второй Киа Соренто. Двигатель неоднократно модернизировали, поэтому на машинах разных лет, конструкция двигателя может немного отличаться. Так, например, в 2012 году появились масляные форсунки охлаждения поршней, которых ранее в конструкции не было. Заявленный ресурс 200 тысяч километров, но при адекватном уходе двигатель ходит значительно дольше. Основные проблемы: задиры в цилиндрах, поворот вкладышей, низкий ресурс цепи.

Двигатель G4KD

Ремонт двигателей Hyundai/KIA в Кемерово

Двухлитровый агрегат, который устанавливался на третий Sportage и Hyundai ix35. Конструктивно не отличается от моторов линейки, однако на некоторых авто, поступивших из Южной Кореи можно встретить версию с одним фазорегулятором. К основным достоинствам двигателя можно отнести в целом надежную конструкцию, доступность расходников и запасных частей. Слабые места, как и у других моторов линейки Theta: задиры на стенках цилиндров, низкий ресурс цепи, подверженность сальников течи, реже - проворот вкладышей.

Двигатель G4KJ

2.4 GDi можно встретить под капотом Kia Sportage 4 и Hyundai Tucson 3. Мотор отличается наличием системы распределенного впрыска топлива и блока балансирных валов. Двигатель также неоднократно подвергался модернизации и в разное время в его конструкцию внедряли электрофазорегулятор Е-CVVT на впускном распредвалу и масляные форсунки охлаждения поршней. Слабые места мотора: нередкие случаи проворота вкладышей, скромный ресурс электрофазорегулятора и прогрессирующий масложор вследствие залегания колец.

Записаться на сервис
8 (3842) 90-37-94Позвонить

Моторы серии Nu

Ремонт двигателей Hyundai/KIA в Кемерово

Серия Nu - линейка 1.8- и 2-литровых четырёхцилиндровый моторов, которые устанавливали на такие автомобили, как KIA Cerato, KIA Optima, Hyundai Sonata, Hyundai i40, начиная с 2010 года. Общие черты ДВС линейки:

  • — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами;
  • — открытая рубашка охлаждения;
  • — 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами;
  • — фазорегуляторы СVVT на обоих распредвалах;
  • — цепной привод ГРМ.

Одним из самых массовых стал первый 2-литровый мотор линейки G4NA.

Двигатель G4NA

Бензиновый 160-сильный G4NA с распределительным впрыском топлива устанавливался на все значимые модели Hyundai и KIA, начиная с 2010 года. В 2017 года в конструкцию двигателя внедрили масляные форсунки охлаждения поршней, что позволило отчасти решить проблему задиров в цилиндрах - самое слабое место мотора. Также к достаточно распространенными проблемам можно отнести частый масложор и невысокий ресурс цепи. Из плюсов - в целом надёжная конструкция и большой выбор запчастей. Новый мотор G4NA стоит чрезмерно высоких денег, поэтому всегда стоит рассмотреть возможность его ремонта.

Автосервис Бизон предлагает услуги ремонта любых двигателей Hyundai/KIA, включая моторы G4KD, G4NA, G4KE и G4KJ.