Замена и ремонт пневмоподвески в Кемерово
- Ремонт выхлопной системы автомобиля
- Ремонт систем впрыска и зажигания
- Замена и ремонт пневмоподвески
- Ремонт систем охлаждения и отопления
- Ремонт спецтранспорта и коммерческого авто
В пневмоподвеске роль упругого элемента играет пневмобаллон со сжатым воздухом. Такая подвеска обладает целым рядом преимуществ, но требует определенного опыта от автослесаря, когда речь заходит о ее ремонте или замене.
- Как работает пневматическая подвеска
- В чем преимущества пневмоподвески?
- Устройство пневматической подвески
- Виды пневматических подвесок
- Почему не работает пневмоподвеска?
- Преимущества установки и ремонта пневмоподвески в Бизоне
Как работает пневматическая подвеска?
В конструкцию пневматической подвески входят пневматические рессоры. Они выполнены в виде подушек из прочного пластичного материала и накачаны воздухом. Пневматические рессоры мягко гасят колебания кузова, имитируя работу пружин.
Основные преимущества пневмоподвески
- Увеличение грузоподъемности автомобиля без потери комфорта.
- Комфортная управляемость за счёт минимизации раскачки и более высокой плавности хода.
- Компенсация перекоса и поддержка задней части кузова при загрузке автомобиля.
Устройство пневматической подвески
На рынке представлены разные пневмосистемы различной сложности и качества исполнения. Они имеют свои нюансы конструкции, но в целом пневмоподвеска состоит из следующих элементов:
- Компрессор пневмоподвески, который нагнетает воздух в баллоны через ресивер.
- Ресивер для пневмоподвески предназначен для хранения сжатого воздуха, который подается из компрессора.
- Клавиши управления, которых может быть от одной до четырех, в зависимости от того, по какой схеме устанавливаются пневмобаллоны.
- Манометры для контроля давления в системе, которые можно установить в любом месте на панели или продумать скрытное размещение.
- Блок управления — это головной мозг всей системы. Он обрабатывает сигналы, получаемые от датчиков, и осуществляет ручную или авто регулировку.
Виды пневматических подвесок
Есть три основных типа пневматических подвесок:
- Одноконтурные. Устанавливаются на одну ось автомобиля и чаще всего используются в грузовом транспорте.
- Двухконтурные. Монтируются соответственно на обе оси, что предполагает лучший баланс автомобиля.
- Четырехконтурные. Пневмобаллоны устанавливаются на каждое колесо. Самые комфортные системы с автоматической регулировкой.
Неисправности пневмоподвески
Причины, почему не работает пневмоподвеска, достаточно много:
- Различные дефекты пневмобаллонов - от небольших трещин до полного разрыва.
- Повреждение амортизаторов.
- Некорректная функция электрических клапанов.
- Некорректная работа датчиков и управляющего модуля.
- Неправильная работа компрессора.
Преимущества установки и ремонта пневмосистем в Бизоне
Несложные пневмосистемы можно установить и самостоятельно, однако риск наделать ошибок при этом очень велик. В автосервисе Бизон процедура выполняется опытными автослесарями, хорошо разбирающимися в системах различных производителей. Записывайтесь на установку или ремонт пневмоподвески прямо на сайте или звоните +7 384 290-37-91
Смотрите так же:
Ремонт подвескиДиагностика подвески
Замена пружины
Развал схождение колес – проверка углов | от 590 |
Развал схождение колес при простой подвеске (внедорожники, микроавтобусы) | от 1490 |
Развал схождение колес (мелкокоммерческий транспорт) | от 1490 |
Развал схождение колес при многорычажной подвеске (внедорожники, микроавтобусы) | от 1490 |
Развал схождение колес при многорычажной подвеске (легковые автомобили) | от 1290 |
Развал схождение колес при простой подвеске (легковые автомобили) | от 990 |