Раскоксовка двигателя по технологии компании BG в Кемерово

Раскоксовка двигателя по технологии BG

В рабочих камерах цилиндров двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси. При этом образуются многочисленные побочные продукты горения. На стенках цилиндров, рабочих поверхностях клапанов, поршней и маслосъемных колец появляется нагар, оседают лаковые отложения. Все это накапливается и “утолщается”, что может стать причиной заклинивания мотора.


Раскоксовка — химический процесс промывки (очистки) и вывода из цилиндропоршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма скопившихся вредных примесей и отложений. Правильная и качественная раскоксовка возможна только в автосервисах.


Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?

Специалисты-ремонтники рекомендуют проводить процедуру раскоксовки с наступлением тепла. И это не случайно. Зимой двигатель эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок: частые холодные запуски, утренняя езда на непрогретом моторе, “рваный” ритм движения в пробках. Это способствует быстрому образованию нагара на металлических частях ГРМ и поршневых колец.


Какие признаки указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя? Это могут быть:


  • • частый и как бы “необоснованный” перегрев мотора;
  • • устойчивый запах гари в салоне;
  • • повышенный расход масла и топлива;
  • • затрудненный запуск движка в холодную погоду.

Способы раскоксовки двигателя

До появления специальных химических присадок раскоксовка проводилась “ядреными” самодельными составами гаражных мастеровых. При этом не исключалась разборка движка и механическая чистка сложных участков.


Современные методы позволяют выполнять все этапы раскоксовки двигателя без его разборки. Это могут быть:


1.“Мягкая” раскоксовка


В залитое моторное масло добавляется химическая присадка с эффектом декарбонизации нагаров. Машину можно эксплуатировать, но в щадящем режиме. Через определенное время масло с добавкой сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое моторное масло. Такой способ обычно применяют перед плановым обслуживанием и для новых авто на гарантии.


2.“Жесткая” раскоксовка


Происходит со снятием свечей или форсунок на камерах сгорания. Заливается чистящий состав, поршни вручную коленвалом выставляются в среднее положение. Свечи (форсунки) неплотно закручиваются. Автомобиль стоит от получаса до двенадцати часов в зависимости от залитой присадки и степени закоксованности. В дальнейшем чистящая химия удаляется, меняется моторное масло.

Оба способа имеют существенный недостаток — в основном происходит раскоксовка поршневых колец двигателя, и в меньшей степени — стенок камер сгорания и поверхностей клапанов. Поможет ли такая раскоксовка восстановить эксплуатационные характеристики автомобиля — решает каждый водитель индивидуально.


Преимущества раскоксовки по технологии BG

Это современный метод декарбонизации двигателя без разбора. Достоинства метода:


  • Перед раскоксовкой проводится индукционный сервис системы воздухозабора с промытием впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.
  • Для декарбонизации применяются специально разработанные узкоспециализированные химические средства.
  • Используется оборудование для раскоксовки маслосъемных колец, деталей цилиндро-поршневой группы — блок BG 9408 с набором адаптеров для подключения к любому типу двигателя. При помощи этого устройства происходит автоматический поворот коленвала — улучшается распределение чистящих присадок.
  • Результат — повышается качество декарбонизации, двигатель возвращается к заводским характеристикам.

Раскоксовка по технологии BG — современный комплексный метод, который позволяет выполнить полную раскоксовку двигателя без его разбора.


Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Самостоятельная процедура раскоксовки двигателя со временем может серьезно ухудшить состояние движка. Дело в том, что промывочное масло не удаляет чистящее средство для раскоксовки полностью — на стенках цилиндров останется незначительный слой, который в дальнейшем будет взаимодействовать с новым маслом. Это негативно отражается на состоянии рабочих поверхностях деталей ГРМ. Подобная ситуация возможна и при проведении раскоксовки на СТО. Лишь раскоксовка по технологии BG способна полностью нейтрализовать вредное воздействие чистящих присадок. Мастера автоцентра “Бизон” прошли обучение работе на оборудовании для раскоксовки — блоке BG 9408, и проведут для вас качественную процедуру раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.


Автовладельцы могут воспользоваться нашими услугами в автосервисах на ул. Лермонтова и ул. Свободы. Получить подробную информацию и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.