Диагностика и ремонт тормозной системы в Кемерово

Тормозная система одна из важнейших в автомобиле и требует постоянного внимания со стороны автовладельца. Проверять ее состояние требуется каждые 20 тысяч километров пробега и при возникновении малейших неполадок немедленно их устранять. Увидели ошибку со стороны тормозной системы - незамедлительно в ремонт. Помните неисправная тормозная система - удар не только по вашей безопасности, но и по безопасности других участников дорожного движения.

Какие бывают неисправности тормозной системы?

Неисправности могут возникнуть в любых узлах тормозной системы:

  • 1. Неисправности дискового тормозного механизма, в том числе
    • 1.1. износ и деформация тормозных дисков;
    • 1.2. износ или повреждение тормозных колодок;
    • 1.3. ослабление крепления суппорта.
  • 2. Неисправности тормозного привода:
    • 2.1. подсос воздуха в системе;
    • 2.2. заедание поршня рабочего или главного цилиндра;
    • 2.3. утечка тормозной жидкости в рабочем или главном цилиндре;
    • 2.4. повреждение или засорение шлангов.
  • 3. Неисправности вакуумного усилителя:
    • 3.1. повреждение вакуумного шланга;
    • 3.2. недостаточное разряжение во впускном коллекторе;
    • 3.3. неисправность следящего клапана усилителя.

Все эти неисправности способны снизить эффективность торможения, поэтому безопасных поломок тормозной системы не бывает.

Как определить неисправность тормозной системы?

Нередко по характерным проявлениям можно судить в каком направлении искать поломку. Основные неисправности и соответствующие им внешние признаки представлены в таблице.

Признаки Возможные причины
Характерный скрежет при торможении Износ колодок, попадание постороннего предмета (часто камешка после проезда по щебеночному покрытию) между диском и колодкой.
Свист или визг при торможении Износ колодок, задиры на поверхности тормозного диска.
Вибрация на педали тормоза при торможении Ослабление крепления суппорта, износ или деформация тормозного диска.
Повышение усилия на педали Заедание поршня рабочего цилиндра, неисправность вакуумного усилителя, износ или загрязнение колодок.
Снижение усилия на педали Утечка тормозной жидкости в главном цилиндре, повреждение тормозных шлангов, подсос воздуха в систему.
Большой ход педали Износ колодок, подсос воздуха в систему.
Снижение уровня в тормозном бачке Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров, повреждение тормозных шлангов.

Как диагностировать тормозную систему?

Диагностика тормозной системы - ряд мероприятий, который преследует две основные цели:

  • — Оценка технического состояния и эффективности тормозной системы, для чего могут быть использованы такие параметры, как время срабатывания тормозов, величина тормозного пути.
  • — Поиск причин недостаточной эффективности торможения, в том числе поиск неисправных элементов тормозной системы.

Оценка технического состояния и эффективности тормозной системы выполняется на специальных роликовых и платформенных стендах. Особенно популярны роликовые стенды, на которых используется, так называемый, силовой метод диагностики. С его помощью измеряют время срабатывания тормозного привода и определяют тормозные силы каждого колеса при усилии, задаваемом нажатием на педаль тормоза. Одним из самых достоверных считается инерционный метод диагностики тормозной системы. Он применяется на специальных роликовых стендах, на которых можно измерить тормозной путь по каждому колесу.

Диагностика и ремонт тормозной системы в автосервисе Бизон

Неважно, требуется ли ремонт рабочей тормозной системы, замена отдельных ее элементов либо диагностика, лучше делать это в специализированном сервисе, а не в гараже. Наши специалисты работают с тормозными системами автомобилей различных марок уже свыше 20 лет, знакомы со всеми нюансами этих работ, а также, что очень важно, располагают необходимым оборудованием. От нас вы уедете с твердой уверенностью что тормоза вашего автомобиля не подведут.

Ориентировочные цены