Ответы на вопросы

plus

Вы ремонтируете Все типы автомобилей?

Наш автоцентр работает уже 24 года и ремонтирует все марки легковых автомобилей и коммерческий транспорт.
plus

Как часто необходимо менять масло в двигателе?

Это зависит от марки и типа вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для руководства в этом аспекте. Кроме того, вы можете сказать информацию о марке, возрасте и типе использования вашего автомобиля нашей команде, и они будут направлять вас на нужный день для замены масла.
Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендации, то замена масла регулируется пробегом, который может составлять от 5 до 10 тысяч километров.
plus

Как часто необходимо менять масло в двигателе?

Это зависит от марки и типа вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для руководства в этом аспекте. Кроме того, вы можете сказать информацию о марке, возрасте и типе использования вашего автомобиля нашей команде, и они будут направлять вас на нужный день для замены масла.
Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендации, то замена масла регулируется пробегом, который может составлять от 5 до 10 тысяч километров.
plus

Какие гарантии вы даете на выполненные работы?

На все проданные запасные части и оказанные услуги в нашем автоцентре действует.
Гарантия — 1 год или 20 тысяч км пробега!
plus

Почему выгоднее делать ремонт в Автосервисе «Бизон»?

Автосервисе «Бизон» работает уже 24 года и за годы продуктивной работы заслужил имя честной и ответственной компании по ремонту автомобилей. Тысячи водителей уже обратились к нам за услугами и остались довольны сервисом и высоким классом ремонтных работ.
За это время мы стали сплоченной командой профессионалов. У нас большие, удобные и обставленные по последнему слову техники боксы, а также самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей

Уникальностью автосервиса является опыт специалистов и оборудованная по последнему слову техники мастерская. Благодаря технической и компьютерной оснащенности владелец любого автомобиля, марки и года выпуска может быть уверен в качестве и надежности ремонта.
plus

Как часто нужно проходить диагностику двигателя?

Чтобы двигатель не дал сбой и уж тем более не «стуканул» – необходимо всегда содержать его в лучшем виде. Поэтому каждый уважающий свое авто хозяин обязательно проходит автодиагностику, причем каждые 3 месяца. Автодиагностика позволяет своевременно выявить отклонения, неисправности, чтобы после избавиться от них за наименьшие траты — произвести необходимый ремонт автомобиля недорого.

Автосервис «Бизон» предлагает всем автомобилистам профессиональную диагностику двигателя. Заказать диагностику авто, в том числе компьютерную диагностику двигателя, у нас — вы можете в любое время, в любой день недели. Услуга производится профессионально, стоит недорого и сопровождается полноценным консультированием автовладельца.
plus

Лампочка «CHECK ENGINE»

Если на приборной панели Вашего авто загорелась лампочка «Чек» – лампочка ошибки, то Вам срочно нужно обратиться в профессиональный автосервис за компьютерной диагностикой машины. Лампочка «Check Engine» может гореть по самым разным причинам, но так или иначе — это какие-то проблемы с двигателем, а значит — двигателю нужен ремонт.

Проходить плановую диагностику машины, диагностику двигателя можно раз в три месяца, но если у вас на приборке загорелась лампочка «Check Engine», то диагностика двигателя вам необходима в самое ближайшее время. Заказать данную автодиагностику, а также ремонт двигателя вы всегда можете в автосервисе «Бизон».
plus

Почему горит лампочка АБС?

Согласно проекту автопроизводителей, изначально на приборной панели водителя нет ничего лишнего. Здесь все эргономично, в нужном месте, в нужном количестве, определенного размера и функционала. Особое значение в данном вопросе размещения и информатизации каждый автопроизводитель отдает лампочкам ошибок на приборной панели. Соответственно, если на приборке вашего авто загорелась одна или несколько лампочек ошибок – то Вам в срочном порядке необходимо обратиться в профессиональный автосервис: сначала за автодиагностикой, а далее за профильным ремонтом.

Срочность обращения в автосервис за диагностикой, техобслуживанием или же за ремонтом машины автопроизводители также учли цветом лампочки ошибки. Поэтому если на приборной панели вашего авто загорелась красная лампочка (а не желтая или зеленая), то “быть беде”, и Вам срочно необходимы услуги автосервиса. Эксплуатировать машину при данном сигнале уже небезопасно!

Горит лампочка АВС Это строгое предупреждение относится и к системе АБС в автомобиле. Если у вас на приборной панели загорелась красная лампочка ошибки ABS, то срочно приезжайте (или привозите машину на эвакуаторе) в профессиональный автосервис «Бизон». Здесь Вашим авто займутся лучшие мастера. Выполнят диагностику автомобиля (в том числе компьютерную диагностику авто), а далее необходимый ремонт – четко для устранения возникших неисправностей.

Причем если горит лампочка АБС, то причин поломок в авто может быть несколько. И сначала надо произвести грамотную автодиагностику, а уже потом ремонт машины и восстановление либо функций ABS программно, либо замену и полный ремонт данной составляющей в автомобиле.

Загорается лампочка ABS в автомобиле либо с сигналом о предупреждении неисправностей в узле системы “умного торможения”, либо с информацией о том, что что-то в блоке управления АБС или составляющей данной системы уже вышло из строя. Каждая проблема имеет определенный код.

И только профессиональная, глубокая компьютерная диагностика автомобиля позволят понять – уточнить код ошибки, уточнить что именно вышло из строя и какой ремонт машины необходим?

Необходим программный ремонт ABS и восстановление данного функционала в машине через прошивку и настройку блока управления. Либо ремонт системы ABS в авто уже необходимо производить сначала на физическом уровне (возможно с заменой самого блока АБС и главного датчика АБС).

Поэтому игнорировать лампочку АБС на приборной панели никак нельзя. Если обращаться в автосервис своевременно, то ремонт ABS Вам обойдется значительно дешевле, а восстановленная система “умного торможения” позволит Вам всегда держаться уверенно на дороге, грамотно входить в повороты и своевременно, плавно и четко останавливать машину: хоть в дождь, хоть в снег, хоть на бездорожье.

Ремонт ABS и грамотное восстановление системы – это гарант Вашей безопасности за рулем и качественное, полноценное управление транспортным средством. Поэтому – лучше раз в полгода проходить компьютерную диагностику системы ABS на автомобиле, а в случае же малейших отклонений от нормы работы датчика ABS, блока АБС или других составляющих – срочно заказывать необходимый ремонт у мастера-профессионала. Специалисты автосервиса «Бизон» всегда разберутся – почему горит лампочка АБС на приборной панели вашей машины, какой именно ремонт ABS необходим и что нужно, чтобы на 100% восстановить, настроить данный функционал в автомобиле.

Причем наши автоэлектрики смогут продиагностировать, а далее грамотно, четко и быстро восстановить систему ABS как на отечественных машинах, так и на иномарках. Мы производим диагностику и ремонт ABS и на авто старого образца, и на самых популярных марках / моделях машин, и даже на автомобилях последнего поколения, выпущенных в 2016, 2017, 2018 годах.

Поэтому, если Вы хотите знать, почему именно горит лампочка ABS на приборной панели вашей машины, какой ремонт АБС необходим, как его сделать и сколько это стоит – то приезжайте в автосервис «Бизон». Мы поможем!
plus

Нужно ли прогревать двигатель?

Еще из школьной программы мы помним, что при охлаждении масло густеет, следовательно, даже при легком охлаждении масло может не проникнуть ко всем механизмам, что рано или поздно приведет к поломке мотора. Аргументы против прогрева двигателя перед началом движения в основном связаны с неудобствами для окружающих и проблемой экологии.

Как правило, производители дают рекомендации по этому вопросу, но они не всегда соответствуют стране эксплуатации автомобиля. Прогревать или нет - выбор за вами, но в России зимой это все же рекомендуется делать.
plus

Почему скрипят тормозные колодки?

Скрип в тормозных колодках возникает вследствии вибрации, факторов для возникновения которой множество.
  • Материалы, из которых изготовлены колодки и диски. Как правило, материалы засекречены производителями. Главное при подборе состава для тормозных колодок найти баланс между эффективностью торможения и износостойкостью материалов. Жесткие материалы способствуют качественному торможению, но порождают скрип, а мягкие не скрипят, но быстро изнашиваются.
  • Новые тормозные колодки. При производстве колодок на них наносится специальный состав, который со временем исчезает, и вместе с ним исчезает и скрип.
  • Не всегда виноваты тормозные колодки. Чтобы разобраться с причиной возникновения скрипа, необходимо рассматривать тормозную систему в целом. Проверив тормозной диск, ступичный подшипник и остальные детали тормозной системы, устраните их недочеты. Если скрип не исчезнет, то дело в тормозных колодках.
  • Грязь, влажность и перепады температур. Высокая влажность, повышенная и пониженная температура - частые причины скрипа, который исчезает вместе со сменой погоды. Также в процессе эксплуатации на тормозных дисках образуются углубления, в которые попадает пыль и грязь. Решить эту проблему легко - промыть и прочистить диски.
plus

Почему амортизаторы нужно менять парами?

  • Амортизаторы в среднем выполняют 2800 рабочих циклов на километр. Если один из них уже отработал какое-либо количество циклов, а другой нет, то не поддерживается баланс, вследствие чего износ происходит быстрее.
  • Амортизаторы оказывают влияние на тормозной путь, управляемость, манёвренность и сцепление шин с дорогой, а замена только одного из них может повлиять на эти характеристики.
  • Использование нового и старого амортизатора может привести к неравномерному гашению вибраций и более быстрому износу.
Проверять амортизатор рекомендуется каждые 20 000 км. При проведении проверки необходимо обращать внимание на наиболее распространенные признаки износа:
  • плохая управляемость;
  • утечки жидкости из амортизаторов;
  • неравномерный износ шин;
  • чрезмерные «прыжки» транспортного средства;
  • покачивание при смене полосы движения.
plus

Как работает АКП?

Чтобы разобраться, как работает автоматическая коробка передач, необходимо разделить ее на три составляющих: гидротрансформатор, коробка передач и гидравлический контроллер.

Гидротрансформатор - это гидравлическая муфта, передающая крутящий момент от двигателя на элементы автоматической коробки передач.

Коробка передач - это простая система планетарных механизмов, которые переключаются за счет ручных рычагов.

Гидравлический контроллер - блок управления коробкой автомат, самая сложная часть трансмиссии.

В зависимости от крутящего момента двигателя благодаря разностям в давлении создается цепочка переключения скоростей, работе которой помогают различные клапана, активизирующие включение той или иной передачи.
plus

Какой привод лучше: задний, передний или полный?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Передний привод обеспечивает тягу и хорошее сцепление с мокрой дорогой, но управление хуже, чем на машинах с задним приводом. На автомобилях с задним приводом самый лучший баланс веса между осями, но недостаточное сцепление с дорожным покрытием.

Полноприводные автомобили имеют отличную управляемость и сцепление с дорогой, но система полного привода значительно увеличивает вес машины, что существенно увеличивает расход топлива.
plus

В чем разница между чрезмерной и недостаточной поворачиваемостью?

Избыточная или чрезмерная поворачиваемость - это когда задние колеса скользят при повороте, т.е. теряют сцепление с дорогой.

Недостаточная поворачиваемость - это когда передние колеса начинают скользить при прохождении поворота.
plus

Что важнее для быстрого разгона автомобиля: лошадиные силы или крутящий момент?

Общая динамическая характеристика автомобиля складывается из суммарного значения крутящего момента и количества лошадиных сил. Чем больше крутящий момент и чем больше лошадиных сил, тем автомобиль мощнее, сильнее и быстрее.

Крутящий момент - это количество силы, требуемое для выполнение действия, а лошадиная сила - это время, необходимое для выполнения действия.

На динамику разгона в большей степени влияют лошадиные силы, но без большого крутящего момента быстрого разгона не получится.
plus

Нужен ли автомобилю высокооктановый бензин?

В автомобиль не обязательно заливать бензин с высоким октановым числом, если это не указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Современные автомобили управляются электроникой, и электронная система впрыска самостоятельно настраивает работу мотора на оптимальный уровень.
plus

Почему поворотник мигает быстрее, если в другом сгорела лампочка?

За работу сигналов поворота отвечает электрическое реле, которое включает и выключает свет. Если один поворотник не работает, а другой мигает быстрее, нагрузка на электрическую цепь уменьшается, вследствие чего облегчается работа для реле, которое начинает выполнять свои функции быстрее.