Диагностика подвески и тормозов — на Вибростенде в Кемерово

 Автоцентр Бизон проводит диагностику подвески, ходовой части автомобиля и тормозов на Диагностической линии

 
С 1 по 31 октября диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде всего за 550 рублей! За 30 минут выполняется тестирование возможностей узлов подвески, после чего выявляются и устраняются все дефекты.


Записаться на сервис        Позвонить

   
   ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ?

  Диагностика любой части автомобиля (в том числе и ходовки) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить автосервис для проведения комплексной проверки комплектующих.
Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей ходовой части и при необходимости заменит изношенные. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и обретете уверенность в том, что автомобиль не попадет в аварийную ситуацию из-за резко поврежденной детали.
 
Для объективной оценки состояния ходовой части автомобиля филиалы Автоцентра Бизон укомплектованы сертифицированными диагностическими стендами MAHA и SHERPA немецкого производства.

  Вибростенд МАХА

КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В АВТОЦЕНТРЕ «БИЗОН»?

  В целом, процесс включает следующие этапы проверки:

 1. Проверка бокового увода колес;

 2. Проверка демпфирующих свойств подвески (амортизаторов);

  Диагностика на вибростенде

 3. Проверка эффективности тормозов, которая включает в себя ряд проверок: овальности тормозных дисков передней и задней осей, тормозных сил рабочих тормозов на обеих осях, тормозных сил стояночного тормоза;

  Диагностика тормозов на стенде

 4. Проверка состояния тормозных дисков, тормозных колодок, тормозных шлангов;

 5. Проверка каждого отдельного элемента подвески на подъемнике: шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки, сайлентблоков, рычагов, поперечных и продольных тяг, подшипников ступиц, опор амортизаторов, втулок стабилизаторов, стоек стабилизаторов и др.

  Диагностика ходовой на подъемнике

 6. Проверка состояния внешних осветительных приборов и световой сигнализации;

 7. Проверка уровней и качества масел и технических жидкостей в узлах и агрегатах (визуально);

  Диагностика автомобиля

 8. Проверка состояния приводных ремней (визуально);

 9. Осмотр герметичности узлов и агрегатов на течь жидкостей и масел;

 10. Проверка целостности пыльников: шрус, амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор;

 11. Проверка целостности опор двигателя и коробки передач (визуально);

 12. Осмотр колес

 13. Оценка выхлопной системы 


  Что покажет Вам диагностика автомобиля?

 Диагностика автомобиля в Автоцентре Бизон  дает полную картину работоспособности ходовой части и тормозной системы в вашем автомобиле. Каждый автосервис Бизон располагает современной технической базой, позволяющей производить высокоточную диагностику ходовой части и тормозов вашего авто.
 Проанализировав полученные результаты, мастера нашего автосервиса дадут необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту, подберут необходимые запасные части по приемлемым ценам.

   Диагностика подвески в Автоцентре Бизон


     Как мы это делаем:

 Сначала автомобиль проходит проверку демпфирующих свойств подвески и эффективности тормозов передней и задней оси;

 После автомобиль поднимается на подъемнике и проверяется общее состояние ходовой части;

 Все элементы просматриваются визуально;

 Определяется степень износа элементов;

 Затем проводится детальная диагностика.

 Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает следующие действия:

Осмотр амортизаторов производится на стенде.
Амортизаторы необходимо проверить на герметичность.

 Кроме состояния амортизаторов диагностируется состояние:
эластичность и степень износа пружин и рессорных опор;
ступичные подшипники, колодки, подшипники, диски, барабаны, шланги и т.д.
зазоры на втулках подвески, блоках, шарнирах;
тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.



   ПРОВЕРКА НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ

 Вращение колес не должно издавать неестественных шумов или люфтов. Аналогичная проверка проводится в передней и задней осях.

 Помимо поиска скрытых неисправностей проводится визуальный осмотр колес автомобиля. В каком состоянии шины (износ протектора) и т. д.

   КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ?
 
Частота диагностики ходовой части в некоторой степени зависит от вас, как водителя, но, по мнению специалистов, тщательный осмотр состояния узлов следует проводить в лучшем случае не реже двух раз в год (весна – осень, допустим - при замене шин). Если для автовладельца это слишком часто (диагностика стоит денег, а тратиться на частые проверки готовы не все), то хотя бы раз в год настоятельно рекомендуется.

 При покупке подержанного автомобиля обязательно проводить диагностику, а если машине много лет, рекомендуется проверять ходовую каждые 10 000 км пробега.

    ГДЕ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА?

 Есть водители, которые считают, что могут самостоятельно диагностировать неисправность элементов ходовой части и даже самостоятельно провести ремонт при необходимости.

 Но... именно ходовая часть представляет собой набор из многих элементов, и без необходимых знаний и инструментов выполнить качественную проверку состояния ходовой части неспециалисту в домашних условиях практически невозможно.

 Учитывая это, лучшим местом для проведения диагностики ходовой части является специализированный автосервис. В сервисе есть специальное оборудование, такое как вибростенды, тормозной стенд, датчики люфта и многое другое.

 Профессиональные механики с большим опытом работы могут не только выполнить все необходимые тесты и проверки, но и после диагностики предоставят подробный отчет о состоянии ходовой части, дать свои рекомендации и по желанию водителя подготовить предложение по ремонту.

 Посты для проведения диагностики находятся по адресам:

 г. Кемерово, ул. Лермонтова, д. 119;

 г. Кемерово, ул. Свободы, д. 6/1 к.1.

 Если после диагностики водитель захочет заменить одну из запчастей или отремонтировать всю ходовую часть, можно получить определенный процент скидки.

   ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ И СВОЕВРЕМЕННО ОБСЛУЖИВАТЬ ШАССИ?

 Передвигаясь по неровному дорожному покрытию, ходовая часть испытывает большие нагрузки, и ее элементы изнашиваются один за другим, постепенно переставая эффективно выполнять свою работу.

Автомобилист подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, если:

  • появляется люфт;
 
  • ухудшается реакция на руль;

  • слышны скрипы и стуки в районе амортизаторов;

  • нарушены настройки сход-развала и балансировки колес.

  Регулярная диагностика ходовой части дает автомобилисту четкое представление о состоянии каждого ее элемента и позволяет заранее определить необходимость замены изношенной детали. Таким образом, не только предотвращаются серьезные проблемы, но и экономятся деньги, которые придется отдать на ремонт всего шасси.

    КОГДА НЕОБХОДИМА ДИАГНОСТИКА?

  Вот несколько факторов, которые помогут определить, пришло ли время для постановки диагноза:

  • Есть стук из-под машины;

  • Стало труднее водить машину;

  • Вибрации в салоне усиливаются;

  • Под колесами стук;

  • Под машиной были протечки;

  • Есть проблемы с тормозами;

  • Машину трясет при разгоне или остановке;

  • Подвеска стала жестче обычного.

  • Если какой-либо из компонентов шасси подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.

    Зачем смотрите лампочки при диагностике подвески?

 Водитель часто не замечает, что на автомобиле сгорела лампочка. В большинстве случаев перестают работать лампы ближнего света, стоп-сигнала и подсветки заднего номера. Мы включили проверку внешних осветительных приборов в процесс диагностики, нам не сложно и клиенту приятно.


   Для чего вы открываете капот, я же приехал на диагностику «ходовки»?


 Осмотр подкапотного пространства автомобиля включен в перечень работ автомеханика-диагноста в обязательном порядке.

Специалист проверяет состояние:

  • Состояние и уровень масел и технических жидкостей (ДВС, ГУР, ОЖ), уровень трансмиссионных масел при наличии щупа;
  • Состояние приводных ремней (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей);
  • Течь масла и технических жидкостей (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей);
  • Опор (подушки) ДВС (при условии визуального доступа, без разбора узла или снятия отдельных деталей).
 Остались вопросы? Позвоните нам.
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля