Диагностика подвески и тормозов — на Вибростенде в Кемерово
Автоцентр Бизон проводит диагностику подвески, ходовой части автомобиля и тормозов на Диагностической линии
С 1 по 31 декабря диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде всего за 790 рублей! За 40 минут выполняется тестирование возможностей узлов подвески, после чего выявляются и устраняются все дефекты.
** Просим вас уточнять актуальные цены на услуги у менеджеров наших автоцентров, так как они могут отличаться
Записаться на сервис Позвонить
ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ?
Диагностика любой части автомобиля (в том числе и ходовки) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить автосервис для проведения комплексной проверки комплектующих.
Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей ходовой части и при необходимости заменит изношенные. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и обретете уверенность в том, что автомобиль не попадет в аварийную ситуацию из-за резко поврежденной детали.
Для объективной оценки состояния ходовой части автомобиля филиалы Автоцентра Бизон укомплектованы сертифицированными диагностическими стендами MAHA и SHERPA немецкого производства.
КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В АВТОЦЕНТРЕ «БИЗОН»?
В целом, процесс включает следующие этапы проверки:
1. Проверка бокового увода колес;
2. Проверка демпфирующих свойств подвески (амортизаторов);
3. Проверка эффективности тормозов, которая включает в себя ряд проверок: овальности тормозных дисков передней и задней осей, тормозных сил рабочих тормозов на обеих осях, тормозных сил стояночного тормоза;
4. Проверка состояния тормозных дисков, тормозных колодок, тормозных шлангов;
5. Проверка каждого отдельного элемента подвески на подъемнике: шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки, сайлентблоков, рычагов, поперечных и продольных тяг, подшипников ступиц, опор амортизаторов, втулок стабилизаторов, стоек стабилизаторов и др.
6. Проверка состояния внешних осветительных приборов и световой сигнализации;
7. Проверка уровней и качества масел и технических жидкостей в узлах и агрегатах (визуально);
8. Проверка состояния приводных ремней (визуально);
9. Осмотр герметичности узлов и агрегатов на течь жидкостей и масел;
10. Проверка целостности пыльников: шрус, амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор;
11. Проверка целостности опор двигателя и коробки передач (визуально);
12. Осмотр колес
13. Оценка выхлопной системы
Что покажет Вам диагностика автомобиля?
Как мы это делаем:
Сначала автомобиль проходит проверку демпфирующих свойств подвески и эффективности тормозов передней и задней оси;
После автомобиль поднимается на подъемнике и проверяется общее состояние ходовой части;
Все элементы просматриваются визуально;
Определяется степень износа элементов;
Затем проводится детальная диагностика.
Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает следующие действия:
Осмотр амортизаторов производится на стенде.
Амортизаторы необходимо проверить на герметичность.
Кроме состояния амортизаторов диагностируется состояние:
эластичность и степень износа пружин и рессорных опор;
ступичные подшипники, колодки, подшипники, диски, барабаны, шланги и т.д.
зазоры на втулках подвески, блоках, шарнирах;
тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.
** Просим вас уточнять актуальные цены на услуги у менеджеров наших автоцентров, так как они могут отличаться
Записаться на сервис Позвонить
ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ?
Диагностика любой части автомобиля (в том числе и ходовки) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить автосервис для проведения комплексной проверки комплектующих.
Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей ходовой части и при необходимости заменит изношенные. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и обретете уверенность в том, что автомобиль не попадет в аварийную ситуацию из-за резко поврежденной детали.
Для объективной оценки состояния ходовой части автомобиля филиалы Автоцентра Бизон укомплектованы сертифицированными диагностическими стендами MAHA и SHERPA немецкого производства.
КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В АВТОЦЕНТРЕ «БИЗОН»?
В целом, процесс включает следующие этапы проверки:
1. Проверка бокового увода колес;
2. Проверка демпфирующих свойств подвески (амортизаторов);
3. Проверка эффективности тормозов, которая включает в себя ряд проверок: овальности тормозных дисков передней и задней осей, тормозных сил рабочих тормозов на обеих осях, тормозных сил стояночного тормоза;
4. Проверка состояния тормозных дисков, тормозных колодок, тормозных шлангов;
5. Проверка каждого отдельного элемента подвески на подъемнике: шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки, сайлентблоков, рычагов, поперечных и продольных тяг, подшипников ступиц, опор амортизаторов, втулок стабилизаторов, стоек стабилизаторов и др.
6. Проверка состояния внешних осветительных приборов и световой сигнализации;
7. Проверка уровней и качества масел и технических жидкостей в узлах и агрегатах (визуально);
8. Проверка состояния приводных ремней (визуально);
9. Осмотр герметичности узлов и агрегатов на течь жидкостей и масел;
10. Проверка целостности пыльников: шрус, амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор;
11. Проверка целостности опор двигателя и коробки передач (визуально);
12. Осмотр колес
13. Оценка выхлопной системы
Что покажет Вам диагностика автомобиля?
Диагностика автомобиля в Автоцентре Бизон дает полную картину работоспособности ходовой части и тормозной системы в вашем автомобиле. Каждый автосервис Бизон располагает современной технической базой, позволяющей производить высокоточную диагностику ходовой части и тормозов вашего авто.
Проанализировав полученные результаты, мастера нашего автосервиса дадут необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту, подберут необходимые запасные части по приемлемым ценам.
Проанализировав полученные результаты, мастера нашего автосервиса дадут необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту, подберут необходимые запасные части по приемлемым ценам.
Как мы это делаем:
Сначала автомобиль проходит проверку демпфирующих свойств подвески и эффективности тормозов передней и задней оси;
После автомобиль поднимается на подъемнике и проверяется общее состояние ходовой части;
Все элементы просматриваются визуально;
Определяется степень износа элементов;
Затем проводится детальная диагностика.
Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает следующие действия:
Осмотр амортизаторов производится на стенде.
Амортизаторы необходимо проверить на герметичность.
Кроме состояния амортизаторов диагностируется состояние:
эластичность и степень износа пружин и рессорных опор;
ступичные подшипники, колодки, подшипники, диски, барабаны, шланги и т.д.
зазоры на втулках подвески, блоках, шарнирах;
тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.