Замена шаровых опор в Кемерово
Срок шаровых опор может существенно различаться в зависимости от особенностей эксплуатации, технических особенностей автомобиля, качества материалов. У кого-то из автолюбителей шаровые летят уже через 20 тысяч километров пробега, а у кого спокойно отрабатывают 100 и больше. Так или иначе, с вопросом замены шаровой опоры сталкиваются многие.
- Чем грозит поломка шаровой
- Как понять что пора менять шаровые опоры
- Как проверить шаровые самостоятельно
- Нужно ли делать развал схождение после замены шаровых опор
Чем грозит поломка шаровой
Обрыв шаровой опоры грозит аварией. Колесо выворачивается наружу и удержать машину на скорости практически невозможно. К счастью, чаще всего поломка возникает на небольшой скорости или в начале движения, но даже в этом случае не обойдется без потерь, например, повреждения крыла. Поэтому, нельзя допускать обрыва шаровой, для чего необходимо своевременно выполнять диагностику подвески и при необходимости заменить неисправные детали.
Как понять что пора менять шаровые опоры
Некорректная работа шаровой сопровождается появлением посторонних звуков в подвески и изменениями в поведении автомобиля на дороге.
Стуки при движении автомобиля
Стук со стороны колеса вначале проявляется при пересечении ям и других дорожных неровностей. При этом скорость автомобиля не важна, имеет значение лишь момент пиковой нагрузки, во время которого появляется стук. Со временем, когда выработка становится критичной, стук появляется даже при езде по ровной дороге.
Неравномерный износ резины
Когда одна из шаровых опор изношена, нарушается развал-схождение. В результате, с той стороны, где опора изношена, колесо отклоняется от нормального положения, и покрышка больше изнашивается, чем на другом колесе
Виляние машины на дороге
Вследствие люфта в шаровой опоре колесо не может находится четко в том положении, куда его установил рулевой механизм, оно шатается. Если люфт небольшой, это не сразу бросается в глаза, особенно при движении по неровной дороге. По мере увеличения люфта виляние на дороге усиливается, что особенно проявляется с увеличением скорости движения автомобиля.
Скрип при входе в поворот
Обычно возникает из-за повреждения пыльника и загрязнения смазки внутри корпуса. Скрип на повороте может исходить, как от шаровых опор, так и от других узлов, например, от рулевой рейки и рулевых наконечников. Определить, что именно скрипит, порой нелегко. В этом случае стоит пройти полную диагностику в условиях автосервиса, где имеется диагностический стенд.
Как проверить шаровые самостоятельно
Безусловно, лучшим решением при диагностике подвески будет посещение автосервиса, где есть необходимое оборудование и специалисты с соответствующим опытом. Но грубую оценку состояния шаровой можно выполнить и самостоятельно.
Для этого нужно поддомкратить автомобиль и вывесить колесо. Один человек должен нажать на тормоз, чтобы исключить возможность люфта подшипника, а второй прокачать вывешенное колесо. Люфт и стуке при этом говорят о проблеме с шаровой.
Нужно ли делать развал-схождение после замены шаровых опор
Выполнить развал-схождение после замены шаровых нужно обязательно. Шаровые опоры обеспечивают правильную пространственную ориентацию передних колес в поворотах и являются одним из главных элементов настроек ходовой части.
В автосервисе Бизон выполняют замену шаровых опор любых иномарок и отечественных автомобилей. При этом на все запчасти и выполненные работы действует гарантия. Записывайтесь на замену шаровых опор или диагностику ходовой прямо на сайте или звоните +7 384 290-37-91
Смотрите так же:
Диагностика подвескиРемонт подвески
Ремонт двигателя