Замена тормозных колодок в Кемерово

Тормозные колодки - расходный, но от это не сколь не менее важный, чем остальные элементы тормозной системы. Именно они передают тормозящий момент с педали на диски или тормозные барабаны и несут при этом серьезную нагрузку.

Что будет если долго не менять тормозные колодки?

Если долго не менять тормозные колодки, фрикционная накладка на них полностью стирается. Это не только снижает общую эффективность торможения, но и может привести к проблемам, которые потребуют дополнительных расходов. Например, повреждению тормозного диска или заклиниванию поршня в тормозном цилиндре.

Как часто надо менять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок регламентирована мануалом по эксплуатации каждой модели автомобиля. Обычно это 30-50 тысяч километров пробега для дисковых тормозов, и 80 тысяч - для барабанных. Однако, замена тормозных колодок может потребоваться и значительно раньше, что зависит как от качества фрикционной накладки, так и от условий эксплуатации автомобиля. В любом случае, проверять состояние тормозных колодок следует не реже 1-2 раза в год или каждые 10 тысяч километров пробега.

Как понять что пора менять тормозные колодки?

Совсем необязательно ждать планового технического обслуживания, чтобы проверить состояние передних или задних тормозных колодок. О необходимости их замены могут сигнализировать:

  • — Скрежет при торможении.
  • — Сильное увеличение тормозного пути.
  • — Увеличение расхода тормозной жидкости.
  • — Увод автомобиля в сторону при торможении.
  • — Увеличенный ход педали тормоза, вплоть до ее проваливания.

При появлении вышеназванных неисправностей срочно проверьте состояние тормозной системы, и в первую очередь, состояние тормозных колодок.

Как проверить состояние тормозных колодок не снимая колеса?

Обычно требуется оценить состояние не самих колодок, а их фрикционных накладок. Именно они изнашиваются при торможении. Иногда, это можно сделать, не снимая колеса с автомобиля, но только в том случае, если на нем установлены литые диски с большим зазором между спицами, а суппорт не закрывает собой колодки. В остальных ситуациях, колесо придется снять.

На многих машинах используются колодки с датчиками, которые позволяют своевременно заметить критический износ. Таковых существует два типа:

  • 1. Металлические скобы, которые издают характерный свист при вращении колес. Свист, а иногда, и близкий к скрежету звук даже ленивого заставят задуматься о состоянии тормозов.
  • 2. Электронные сигнализаторы, которые замыкаются о диск при критическом износе колодок, информация о чем выводится на приборную панель.

Сколько по времени занимает поменять тормозные колодки?

Если все остальные элементы тормозной системы исправны, то замена передних или задних тормозных колодок в среднем занимает 30-40 минут. Это при условии наличия соответствующего навыка и необходимых инструментов. Преимущество замены тормозных колодок в автосервисе не только в скорости. В ходе процедуры автослесарь опытным взглядом оценит состояние других элементов, что позволит оперативно выполнить их замену, не дожидаясь проблем.

  • — Ошибка при самотестировании и полное отключение ABS. Свидетельствует о критической ошибке в блоке АБС или обрывах в жгутах датчиков.
  • — АБС успешно проходит самотестирование и выключается. Такое наблюдается при окислении и ослаблении контактов в местах соединения, обрыве провода питания или массы контроллера, замыкании датчика.
  • — АБС проходит самотестирование, находит ошибку, но продолжает работать.Такое случается при неисправности одного датчика, разном давлении в шинах и разном износе протекторов.
  • — АБС не включается - ошибки, вызванные обрывом в жгуте проводов от датчиков, изношенные подшипники ступиц, люфт ротора колесных датчиков.

При возникновении ошибки нужно обратиться в автосервис. Специалист считает сканером код ошибки и расскажет о том, как ее исправить.

Как ездить после замены тормозных колодок?

Тормозные колодки должны приработаться к тормозному диску. Поэтому, хотя бы 200 км пробега после замены передних или задних колодок желательно передвигаться без резких и затяжных торможений. В нашем автосервисе вам об этом обязательно напомнят. Кроме того, рекомендуется при движении по прямой периодически слегка и плавно нажимать педаль тормоза. при этом фрикционный материал с накладок ровно распределяется по диску. несмотря на то, что в первое время после установки эффективность торможения будет несколько снижена, соблюдая эти несложные правила, вы обеспечите эффективную работу тормозных колодок на длительный срок.

Замена тормозных колодок в автоцентре Бизон

Наша политика заключается в обеспечении качественного обслуживания вашего автомобиля с минимально возможными затратами. Мы не выполняем ненужные вашему автомобилю работы и не навязываем ненужные услуги. Правильным решением будет регулярно осматривать состояние тормозных колодок, совместив с другими сервисными работами. Например, с сезонной заменой резины или регулировкой развал-схождения. Если же вы заметили признаки критического износа тормозных колодок, ждем вас на одном из 2 сервисов в Кемерово с 9 утра до 8 часов вечера.