Замена тормозных колодок в Кемерово — безопасность на дороге
- Диагностика и ремонт тормозной системы
- Ремонт выхлопной системы автомобиля
- Ремонт систем впрыска и зажигания
- Ремонт систем охлаждения и отопления
Тормозные колодки - расходный, но от это не сколь не менее важный, чем остальные элементы тормозной системы. Именно они передают тормозящий момент с педали на диски или тормозные барабаны и несут при этом серьезную нагрузку.
- Что будет если долго не менять тормозные колодки?
- Как часто надо менять тормозные колодки?
- Как понять что пора менять тормозные колодки?
- Как проверить состояние тормозных колодок не снимая колеса?
- Сколько по времени занимает поменять тормозные колодки?
- Как ездить после замены тормозных колодок?
- Замена тормозных колодок в автоцентре Бизон
Что будет если долго не менять тормозные колодки?
Если долго не менять тормозные колодки, фрикционная накладка на них полностью стирается. Это не только снижает общую эффективность торможения, но и может привести к проблемам, которые потребуют дополнительных расходов. Например, повреждению тормозного диска или заклиниванию поршня в тормозном цилиндре.
Как часто надо менять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок регламентирована мануалом по эксплуатации каждой модели автомобиля. Обычно это 30-50 тысяч километров пробега для дисковых тормозов, и 80 тысяч - для барабанных. Однако, замена тормозных колодок может потребоваться и значительно раньше, что зависит как от качества фрикционной накладки, так и от условий эксплуатации автомобиля. В любом случае, проверять состояние тормозных колодок следует не реже 1-2 раза в год или каждые 10 тысяч километров пробега.
Как понять что пора менять тормозные колодки?
Совсем необязательно ждать планового технического обслуживания, чтобы проверить состояние передних или задних тормозных колодок. О необходимости их замены могут сигнализировать:
- — Скрежет при торможении.
- — Сильное увеличение тормозного пути.
- — Увеличение расхода тормозной жидкости.
- — Увод автомобиля в сторону при торможении.
- — Увеличенный ход педали тормоза, вплоть до ее проваливания.
При появлении вышеназванных неисправностей срочно проверьте состояние тормозной системы, и в первую очередь, состояние тормозных колодок.
Как проверить состояние тормозных колодок не снимая колеса?
Обычно требуется оценить состояние не самих колодок, а их фрикционных накладок. Именно они изнашиваются при торможении. Иногда, это можно сделать, не снимая колеса с автомобиля, но только в том случае, если на нем установлены литые диски с большим зазором между спицами, а суппорт не закрывает собой колодки. В остальных ситуациях, колесо придется снять.
На многих машинах используются колодки с датчиками, которые позволяют своевременно заметить критический износ. Таковых существует два типа:
- 1. Металлические скобы, которые издают характерный свист при вращении колес. Свист, а иногда, и близкий к скрежету звук даже ленивого заставят задуматься о состоянии тормозов.
- 2. Электронные сигнализаторы, которые замыкаются о диск при критическом износе колодок, информация о чем выводится на приборную панель.
Сколько по времени занимает поменять тормозные колодки?
Если все остальные элементы тормозной системы исправны, то замена передних или задних тормозных колодок в среднем занимает 30-40 минут. Это при условии наличия соответствующего навыка и необходимых инструментов. Преимущество замены тормозных колодок в автосервисе не только в скорости. В ходе процедуры автослесарь опытным взглядом оценит состояние других элементов, что позволит оперативно выполнить их замену, не дожидаясь проблем.
- — Ошибка при самотестировании и полное отключение ABS. Свидетельствует о критической ошибке в блоке АБС или обрывах в жгутах датчиков.
- — АБС успешно проходит самотестирование и выключается. Такое наблюдается при окислении и ослаблении контактов в местах соединения, обрыве провода питания или массы контроллера, замыкании датчика.
- — АБС проходит самотестирование, находит ошибку, но продолжает работать.Такое случается при неисправности одного датчика, разном давлении в шинах и разном износе протекторов.
- — АБС не включается - ошибки, вызванные обрывом в жгуте проводов от датчиков, изношенные подшипники ступиц, люфт ротора колесных датчиков.
При возникновении ошибки нужно обратиться в автосервис. Специалист считает сканером код ошибки и расскажет о том, как ее исправить.
Как ездить после замены тормозных колодок?
Тормозные колодки должны приработаться к тормозному диску. Поэтому, хотя бы 200 км пробега после замены передних или задних колодок желательно передвигаться без резких и затяжных торможений. В нашем автосервисе вам об этом обязательно напомнят. Кроме того, рекомендуется при движении по прямой периодически слегка и плавно нажимать педаль тормоза. при этом фрикционный материал с накладок ровно распределяется по диску. несмотря на то, что в первое время после установки эффективность торможения будет несколько снижена, соблюдая эти несложные правила, вы обеспечите эффективную работу тормозных колодок на длительный срок.
Замена тормозных колодок в автоцентре Бизон
Наша политика заключается в обеспечении качественного обслуживания вашего автомобиля с минимально возможными затратами. Мы не выполняем ненужные вашему автомобилю работы и не навязываем ненужные услуги. Правильным решением будет регулярно осматривать состояние тормозных колодок, совместив с другими сервисными работами. Например, с сезонной заменой резины или регулировкой развал-схождения. Если же вы заметили признаки критического износа тормозных колодок, ждем вас на одном из 2 сервисов в Кемерово с 9 утра до 8 часов вечера.