Проточка тормозных дисков в Кемерово

 Если на ваших тормозных дисках осталось достаточное количество металла без затвердевших участков, трещин, серьезных канавок либо ржавчины, поверхность дисков можно восстановить.


 В автоцентре Бизон проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают специалисты высочайшего уровня - PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. 


 Проточка диска.jpeg

 

 Это разрешает сократить время ремонта и снизить стоимость услуги, сокращая число исполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления поверхности диска благодаря наличию компьютеризированной системы и применению гироскопа.


 Проточка тормозных дисков без снятия проводится автомеханиками Бизон, прошедшими обучение работы на оборудовании Pro-Cut. Основная задача – сделать все грамотно и не снять лишнюю толщину. Минимальная толщина тормозного диска указывается в инструкции к автомобилю! Данный критерий учитывается в обязательном порядке!


 


Мастера автоцентра Бизон проводят все процедуры в точном соответствии с установленными нормами. Мы знаем особенности проточки тормозных дисков.


  Когда необходима проточка дисков?


• При замене тормозных колодок, когда поверхность диска волнообразна либо в канавках. Плоскость колодки не будет абсолютно прилегать к плоскости тормозного диска.

• Имеются признаки вибрации тормозов из-за изменения толщины диска либо непомерного биения.

• Диски подвержены коррозии, что приводит к плохой результативности торможения либо дисбалансу.

• Тормоза шумные. Обыкновенно это происходит, когда колодки устанавливаются на «диски с кромками», что вызывает визг тормозов.


 Значение тормозной системы трудно переоценить. От её типичной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только обладателя автомобиля, но и окружающих. При этом стремительный износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Весь её метод функционирования основан на трении, за счет которого и происходит понижение скорости. Таким образом, детали тормозной системы непрерывно работают в экстремальных условиях.


 Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды. 


Диск до проточки.jpeg     Диск после проточки.jpeg

  до проточки         после проточки


 Приверженцы агрессивной манеры вождения зачастую сталкиваются еще с одним вопросом. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. 


 Подобные неисправности приводят к возникновению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению результативности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.


  Так для чего шлифовать диски?


 Как показано на приведенных выше картинках, чистка дисков либо их замена перед установкой новых тормозных колодок очень значимы. Старый диск с новыми колодками имеет значительно меньшую площадь контакта и будет выделять добавочное тепло. С поддержкой нашего автомобильного токарного станка тормозные диски обтачиваются быстро, эффективно и с удивительной точностью. Это экономит деньги наших заказчиков, но дополнительно продлевает срок службы тормозных дисков, которые в обратном случае пришлось бы утилизировать.


  Обязательно менять колодки после протачивания?


Стремясь сэкономить, многие владельцы автомобиля не желают проводить замену тормозных колодок. Можно ли поступать таким образом? Эксперты менять колодки рекомендуют настойчиво. Если проточка дисков осуществлялась по причине искривления, то присутствует вероятность наличия неровностей на ферадо ранее установленных тормозных колодках, а значит, эти неровности передадутся обновленной поверхности диска.


  Когда невозможно протачивать тормозные диски?


Если ваши тормозные диски слишком тонкие или поврежденные и их толщина после проточки будет ниже допустимого производителем, на них есть трещины, глубокая ржавчина, а шлифовка немыслима, вам необходима замена дисков.


  Можно ли точить тормозные диски?


 Автоизготовители во всём мире рекомендуют операцию по проточке дисков с применением оборудования PRO-CUT для исправления заводских свойств работы тормозной системы.


 При каждой замене тормозных колодок автопроизводители, и производители тормозных дисков рекомендуют привести в порядок геометрию вращения тормозного диска - сделав ее такой, как у нового диска на новом автомобиле.


  Можно ли протачивать перфорированные тормозные диски?


 Скажем ДА! Станок Pro-Cut позволяет протачивать диски с перфорацией, но работа с ними занимает в два раза больше времени, а где и более.


 Существуют три типа перфорированных дисков:

•          диски со сквозной перфорацией

•          диски с несквозной симметричной перфорацией

•          диски с несквозной несимметричной перфорацией

 Важно: Протачивать одну сторону диска за проход.

 

  При установки новых тормозных дисков, их необходимо протачивать? 


 Маленькие биения ступицы на большом диаметре тормозного диска неоднократно усиливаются и приводят к вибрации на руле и биениям на педали тормоза. Проблема может возникнуть даже при применении дорогих тормозных дисков и колодок. 


 Проверяйте боковые биения диска при установке новых деталей на автомобиль.


Оборудование для проточки тормозных дисков PRO-CUT восстанавливает геометрию вращения тормозного диска до заводских параметров с учётом состояния ступицы автомобиля! Микродеформации ступицы в процессе эксплуатации автомобиля неотвратимо приводят к нарушению геометрии вращения тормозного диска и ухудшению качества торможения, работы систем ABS и систем курсовой устойчивости автомобиля.