Toyota

С 9 до 20 часов без выходных

  • — профессиональное оборудование
  • — без скрытых доплат и дополнительных опций
  • — работаем с 1996 года
toyota

Тойота. Бренд, ставший нарицательным, как символ доступного и качественного авто. Огромный модельный ряд, рассчитанный на автолюбителей любого достатка и надежность, проверенная годами эксплуатации - это то, за что Тойоту любят в России. Однако ни вездесущая Corolla, ни божественная Celica, ни брутальный Land Cruiser не могут служить вечно. И любому автомобилю Toyota рано или поздно может потребоваться ремонт.

Наши специалисты имеют огромный опыт обслуживания автомобилей Toyota и знакомы со всеми нюансами ремонта техники этой марки. Обилие электроники и некоторые конструктивные особенности делают домашний и гаражный ремонт автомобилей бренда не очень перспективным занятием. В нашем сервисе есть необходимое диагностическое оборудование и инструменты, чтобы вы уже в ближайшее время могли вновь получить удовольствие от езды в своем автомобиле.

Ремонт двигателей Тойота

Со времен массового ввоза японских автомобилей в Россию сменилось уже несколько поколений тойотовских моторов. Имя им легион, и мы условно поделим их на 4 группы:

  • — Всем известная тойотовская классика: поздние моторы серий А и S, а также G и, конечно, JZ. Эти агрегаты устанавливались на тойотах со второй половины 80-х до начала 2000-х.
  • — Легкосплавные ("одноразовые") цепные двигатели серий AZ, NZ, ZZ, которые можно встретить на автомобилях с конца 90-х.
  • — Эволюционное развитие предыдущих серий, воплощенное в моторах AR, GR, ZR со второй половины 2000-х.
  • — Гибридные установки серии TNGA, увидевшие свет во второй половине 2010-х.

Есть еще забытые моторы R, V, M, T, Y, K, которые работали в 80-е, и сейчас фактически не встречаются. Но для наших мотористов и такие загадкой не являются, и они готовы выполнить ремонт дизелей и бензиновых моторов Тойоты любой сложности и года выпуска.

Понятно, ремонт каждого мотора Тойота при таком многообразии имеет свои нюансы. Каждый двигатель имеет свои характерные "болячки", например:

  • — 4A-FE – самый известный мотор серии А. Его можно встретить на таких моделях, как Corolla, Sprinter, Corona,Carina, Caldina 1988-2001 годов выпуска. Всенародно любимый и не имеющий выраженных конструктивных дефектов, тем не менее с возрастом имеет склонность к износу постелей распредвалов.
  • — 1G-FE тип'90 устанавливался на Mark II и Crown в 1990-1998 годах. Почти безупречный и простой, как молоток, этот мотор знаком мастерам текущими сальниками, протекающими внутрь кожуха ГРМ, и традиционно слабым датчиком давления масла. Более поздняя версия тип'98 значительно отличается конструктивно, и в первую очередь запомнилась "гнущимися" при обрыве ремня ГРМ клапанами.
  • — 3S-FSE - мотор с непосредственным впрыском. Самый плохой бензиновый агрегат Toyota в истории, при том, что остальные моторы серии S весьма неплохие. Основная беда - износ ТНВД, в результате чего бензин попадает в картер, что ведет к быстрому износу коленвала. Такой мотор можно встретить на автомобилях Corona, RAV, Vista, Camry 1996-2001 года выпуска. Еще раз, остальные моторы серии очень неплохие и мало чего общего с этим двигателем имеют.
  • — Моторы серии JZ - серия классических моторов, которые устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota. Одни из лучших в плане надежности, они, тем не менее, тоже иногда имеют проблемы, связанные с шатунно-поршневой группой.
  • — Моторы серии AZ, которые, в частности,устанавливались на Камри, РАВ4, Хайлендерах и Короллах, пришли на смену моторам серии S. Известны самопроизвольным разрушением резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, что приводит к нарушению герметичности газового стыка и повреждению прокладки.

Это лишь маленькая только того, что наши специалисты знают о слабых местах моторов японского бренда, и ремонт дизелей и бензиновых моторов Toyota не представляет для них никакой сложности.


Какие бы оценки не давали тойотовским моторам, следует помнить, что даже самый неудачный из них надежнее большинства творений нашего автопрома и стоит на уровне лучших мировых образцов. Если же вдруг вам потребовался капитальный ремонт двигателя тойота, приезжайте. У нас есть все для этого необходимое.

Гофман Александр,
автослесарь сервиса Бизон

Записаться на сервис

toyota

Ремонт трансмиссии Тойота

С начала девяностых на российский рынок поступили сотни тысяч Тойот. Коробки передач, многие из которых уже в те времена были автоматическими, сохраняют работоспособность до сих пор. Это при том, что многие из них до этого уже поколесили по японским дорогам. Вариантов трансмиссии с учетом того, разнообразия, что предоставил нам бренд из страны восходящего солнца, очень много. Ремонт каждой коробки Тойоты имеет свои нюансы, и наши автослесари знакомы с ними очень хорошо.

Например, в автоматических коробках серий А130 и А140 из-за нехватки смазки фрикционам иногда выходит из строя дифференциал. В этих агрегатах используется два вида смазки, и оба – раздельно. Одна смазка применяется для управляющего устройства, а другая – для дифференциала. Без понимания этой особенности люди порой либо путают тип смазки, либо забывают заправить управляющее устройство. При этом, если сделать все вовремя и правильно, эти коробки спокойно проходят полмиллиона километров и более.

Чем еще хороши вышеобозначенные коробки, так это тем, что для их диагностики не требуется дорогостоящего компьютерного оборудования. Для более продвинутых коробок серий А440 или А40 потребуется компьютерной диагностики.

Тойотовская “механика” - проста и неубиваема. Несмотря на простоту, ее ремонт также требует знания некоторых нюансов. Например, в МКПП серии E15x, которые устанавливались, например, на Celica, не взаимозаменяемы запчасти в моделях, выпущенных до и после 1993 года. При этом, можно просто переставить внутренности в сборе.

АКПП Серии А130

Еще одна проблема, с которой может столкнуться автолюбитель - ремонт актуатора сцепления Тойоты. С этим могут столкнуться, например, владельцы Corolla и Auris с мультимодальной коробкой передач. Неисправность проявляется просто - в процессе поездки коробка отказывается работать и самопроизвольно переходит в нейтраль. После небольшой паузы работоспособность трансмиссии восстанавливается. Чаще всего причиной этой ситуации является неисправность электродвигателя актуатора сцепления. Нужно быстро выполнить грамотную диагностику и ремонт «робота».


Ремонт тормозной системы Тойота

Любой механизм рано или поздно изнашивается, и элементы тормозной системы Тойоты здесь не исключение. Некоторые из этих элементов, например тормозные диски и колодки, являются расходниками и требуют эпизодической замены по определению. Но помимо этого может возникнуть и более серьезная ситуация, когда может потребоваться, например, ремонт главного тормозного цилиндра или тормозного суппорта Тойоты любой модели.

Обязательно запишитесь к нам, если наблюдаете :

  • — скрежет или иной посторонний шум при торможении
  • — биение в руль или вибрация по кузову при торможении
  • — посторонний звук под капотом при нажатии на педаль тормоза
  • — педаль тормоза ушла в пол, и загорелся красный восклицательный знак (!)

Мы располагаем богатым опытом ремонта тормозов автомобилей Тойота и поможем вам в кратчайшие сроки. помните, что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой, значит подвергать реальной опасности не только себя и своих близких, но и других участников движения.


Ремонт рулевой системы Тойота

Рулевой механизм - один из самых простых механизмов в автомобиле. Тем не менее, он также подвержен износу, и одной из самых неприятных проблем, с которой может столкнуться владелец Тойоты, - неисправность рулевой рейки.

Чаще всего автолюбители обращаются в автосервис в связи со стуком рейки. Это сигнализирует либо о том, что зазор в соединении червячной пары, либо вышли из строя боковые втулки штока рейки. Иногда проблема состоит в нарушение креплений самой рейки, а при наличии ГУР, стук рейки может стать следствием протечек сальников штока при наличии ГУР.

Вообще, у реек со встроенным ГУРом есть целый ряд проблем, связанных с течами сальников и утечками в гидравлике. Коррозия штока, перегрев жидкости ГУРа или загрязнение масла, да и просто старение материала сальника - равно утечка через сальник, а значит и стук в рейке.

Конструкции с жесткой алюминиевой или латунной втулкой, характерные для Тойота и других японских авто, имеют высокую вероятность появления стуков в рулевом управлении, именно из-за этой конструктивной особенности

Рулевая рейка Toyota Picnic II 2012-2015 гидравлическая

В нашем автосервисе много лет занимаются ремонтом и восстановлением рулевых реек Тойота и других марок авто. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а главное, экспертизой в этом направлении.


Ремонт подвески Тойота

Спереди Макферсон, сзади- балка или “многорычажка”. Это коротко о подвеске любого легкового автомобиля. Но, конечно, конструктивные особенности есть не только у любого бренда, но и у любой модели авто, и это нужно иметь в виду при ремонте ходовой части Тойоты в том числе. Например.

Тойота Камри в версиях от V40 до V55 задняя подвеска построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон, подрамником и т.д. Такая подвеска менее трудозатратна в производстве в сравнении с более свежими версиями, но менее устойчива на высоких скоростях. У Camry 70 немного другой тип подвески. Здесь стойки отдельно, а пружины отдельно, а не как в предыдущих версиях, где стойки качаются внутри пружин. Благодаря этому достигается лучшая плавность хода на любых типах покрытия. Этот момент знают далеко не все автослесаря-гаражники, что еще раз говорит о том, что ремонтом передней или задней подвески Тойоты должны в любом случае заниматься профессионалы, знающие все нюансы конструкции ходовки разных моделей автомобиля.

Пользуемся этим сервисом ежегодно. Замена и хранение колес, ремонт автомобиля. Всё как всегда на высшем уровне. С нами всегда работает менеджер Николай. Очень приятный, внимательный и вежливый человек. Как и всегда, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем ребятам кто занимается нашей машиной и работает в этом сервисе.

Ищете, где выполнить профессиональный ремонт вашего автомобиля Toyota с гарантией? Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Записаться на сервис

8 (3842) 90-37-94Позвонить


Ремонт автоэлектрики автомобилей Тойота

Когда первые “деловые” счастливчики приобретали малиновую “восьмерку”, все модели Тойота уже имели полный электропакет, а многие АБС, различные подогревы и иные блага цивилизации. Сейчас даже бюджетные авто марки располагают такой электроникой, о которой могут только мечтать многие производители. Ассистенты водителя, средства безопасности, мощные мультимедийные системы, подогревы и средства обеспечения комфорта, многозонный климат-контроль…

Ремонт автоэлектрики современного японского автомобиля невозможен без специальной диагностической аппаратуры и знания некоторых конструктивных особенностей авто. Вот лишь несколько примеров.


Ремонт генератора Тойота

Генераторы для большинства моделей Тойота выпускает японская компания Denso. Это одни из самых ремонтопригодных генераторов и грамотному автоэлектрику вполне под силам его восстановить. Только требуется это не так часто. Даже расходники - подшипники и щеточный узел - редко выходят из строя раньше 250 тысяч пробега. при этом щеточный узел меняется, что называется, на раз-два. С подшипниками посложнее, но это тоже вполне решаемая задача.

Главное в ремонте генератора Тoyota - брать качественные оригинальные запчасти. Замена на китайские аналоги приводит к тому, что восстановленный генератор через несколько месяцев вновь начинает барахлить. Чаще всего, речь идет о дефектном реле-регуляторе. Очень часто лучше взять оригинальный генератор на разоре, чем восстанавливать без оригинальных запчастей. По деньгам выйдет примерно также, а проблем обычно меньше.


Ремонт замка зажигания Тойота

Экономя каждый рубль,люди зачастую ищут информацию по ремонту тойотовского замка зажигания. Сэкономить здесь не получится, разве, что на демонтаже личинки. Если ключ начинает подклинивать в замке зажигания - замените личинку. Не можете сами - приезжайте к нам. Только не издевайтесь над замком с напильником и подобным инструментом. Иначе вскоре замок можно повернуть любой отверткой. Делайте, как положено.


Ремонт стартера Тойота

Стартеры для Toyota также производит фирма Denso. Они немного отличаются друг от друга по электромеханическим характеристикам, но в целом мало чем отличаются друг от друга. В большей степени различия касаются монтажа стартера в подкапотном пространстве - моделей марки существует огромное множество, равно как и схем компоновки. Восстановление стартеров вполне возможно, но ответа на вопрос, что лучше - восстановленный стартер Тойота или б/у оригинал - мы вам не дадим. Многое зависит от качества комплектующих. Сомневаетесь в решении - запишитесь к нам, наши специалисты подскажут, как сделать, чтобы было надежно и не очень дорого.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Тойота

Многие автолюбители, из тех, кто привык делать все сам и имеет опыт ремонта автомобилей, планируют выполнять текущий ремонт и обслуживание автомобилей Тойота своими руками. Специально для вас мы собираем книги и руководства по ремонту и эксплуатации Toyota различных моделей, которые вы можете скачать прямо здесь.


Записаться на сервис

Нажимая на кнопку «Записаться на сервис», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Мы работаем с моделями

ALLEX | ALLION | ALPHARD | ALTEZZA | AURIS | AVALON | AVANZA | AVENSIS | BLIZZARD | BREVIS | C-HR | CALDINA | CAMRY | CARINA | CAVALIER | CELICA | CENTURY | CHASER | COROLLA | CORONA | CORSA | CRESTA | CROWN | DUET | ESTIMA | FORTUNER | HIGHLANDER | HILUX | IPSUM | LAND CRUISER | LAND CRUISER PRADO | MARK II | MARK X | NADIA | PICNIC | PLATZ | PRIUS | PROBOX | RAV4 | SEQUOIA | SPRINTER | STARLET | TACOMA | TUNDRA | VANGUARD | VENZA | VERSO | VISTA | VITZ | YARIS


загрузка карты...