Сервисный центр
Программа Автоцентра “Бизон” – это комплекс решений для СТО и магазинов с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по покупке и замене запчастей.
Максимальные полномочия в рамках гарантийной политики “Бизона” делегируются СТО. СТО отвечают за проведение качественной диагностики автомобиля, правильную установку требующих замены деталей, рассмотрение рекламационных случаев и удовлетворение претензий клиентов.
Авторизованная Станция Технического Обслуживания обязуется:
- Проводить качественную диагностику автомобиля, правильную установку требующих замены деталей.
- Соблюдать инструкции по установке изделий и обеспечить выполнение работ персоналом соответствующей квалификации.
- В период гарантийного срока с указанием промежуточных осмотров в гарантийном талоне, проводить диагностику автомобиля, рассматривать и при необходимости устранять неполадки.
- Рассматривать рекламационные случаи и удовлетворять претензии клиентов в случае признания правомочности рекламации.
- Оформлять Гарантийный талон с указаниями сроков гарантии в строгом соответствии с требованиями Гарантийной политики производителя автозапчастей.
- Вести учёт документации по гарантийной установке, выдаче гарантийных талонов и заказ нарядов, выполненным работам и представлять ежеквартальные отчеты установленного образца.
- Не производить замену запчастей, если было установлено, что неисправность возникла в результате нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации или других требований, установленных в гарантийном талоне.
- При рассмотрении рекламации производить диагностику автомобиля, исследовать автозапчасть на предмет наличия внешних дефектов и принимать решение о замене либо об отказе в гарантийной замене.