Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Hyundai в Кемерово
С 9 до 20 часов без выходных
- — профессиональное оборудование
- — без скрытых доплат и дополнительных опций
- — работаем с 1996 года
С появлением на отечественном рынке Соляриса о Hyundai узнали все, кто так или иначе знаком с автомобилем. Впрочем, и до этого южно-корейский бренд был представлен достаточно широко. Четвертый Accent, Tucson, Elantra, Sonata уже имели своих поклонников и давали понять, что качественный авто - это не обязательно японец или европеец. Сегодня Hyundai предлагает широкую линейку автомобилей, рассчитанных на любые потребности и кошелек. К сожалению, не смотря на то, что корейцы сделали значительный рывок в плане надёжности, ничто не вечно. И любому автомобилю Hyundai рано или поздно может потребоваться ремонт.
Наши специалисты располагают богатым опытом ремонта и обслуживания автомобилей Hyundai. Сложная электроника и некоторые особенности конструкции делают домашний и гаражный ремонт Хендэ непростым, а иногда и невозможным занятием. В автосервисе Бизон есть необходимое диагностическое оборудование и инструменты, чтобы вернуть автомобиль в строй в короткие сроки.
Ремонт двигателей Хендэ
Длительное время Hyundai Motor Co выпускала моторы по лицензии Mitsubishi. Первый двигатель собственной разработки появился на автомобилях корейского бренда в 1989 году, а к настоящему времени мы имеем дело с множеством силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Линейка моторов «Gamma»
Это самые распространенные бензиновые моторы, которые знакомы по таким моделям, как Solaris, Accent, Elantra, Veloster, i30. Линейка включает в себя три модификации — G4FA (Gamma 1.4), G4FC и G4FC (обе Gamma 1.6). Все моторы имеют сравнительно небольшую мощность, малые габариты, низкий уровень шума и высокую степень экологической безопасности.
Достаточно часто автовладельцы жалуются на громкий цокот со стороны мотора. Но зачастую проблемы нет. Так шумят топливные форсунки двигателей этого семейства. Также нередко автомобилисты отмечают повышенную вибрацию мотора. Причин достаточно много - от грязи в блоке дроссельной заслонки до изношенных опор силового агрегата.
Линейка моторов «Nu»
Достаточно интересные агрегаты, оснащенные современными системами и функциями — MPi, CVVT, DOHC и другими. На нашем рынке представлены двумя моторами G4NB (Nu 1.8) и G4NE (Nu 2.0). Реже встречаются двухлитровые G4NA (164 л.с.) и G4NC (177 л.с.), которыми комплектовалась предыдущая версия Hyundai Tucson.
Типичные неисправности этих агрегатов:
- — Гидрокомпенсаторы стучат и цокают на холодную. Решается обычно заменой масла или промывкой каналов.
- — Масложор и стуки под капотом. Распространённая проблема, свидетельствующая о появлении задиров на стенках цилиндров.
- — Нестабильная работа двигателя из-за растяжения цепи. На G4NA скорее всего забился канал гидронатяжителя.
- — Запотевания масла в районе крышки клапанов. Решается заменой прокладки.
Линейка моторов «Theta II»
Бензиновые двигатели Theta II выпускаются с 2008 года и ярко демонстрируют прорыв корейского автопрома. Моторы разрабатывались совместно с Mitsubishi и Chrysler, при этом основным разработчиком выступили именно мотористы Hyundai. Надо сказать, что с этой задачей они справились прекрасно - силовые агрегаты получились простыми и предельно технологичными. Линейка Theta II состоит более чем из десятка моторов. В Россию поставляются только 2,4-литровые версии: G4KE, G4KG и G4KJ. В целом, моторы достаточно надежные, запомнились разве что неудачной конструкцией масляного насоса.
Линейка моторов «Lambda II»
Это мощные 6-цилиндровые моторы, устанавливаемые в основном в дорогие модели автомобилей Hyundai. На автомобили для российского рынка устанавливаются четыре двигателя серии: G6DG, G6DH, G6DJ и G6DA-AC. Другие моторы линейки в нашу страну не поставляются.
Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться:
- — На больших пробегах появляется повышенный расход масла и появление большого количества выхлопных газов, что обычно связано залеганием поршневых колец.
- — Относительно часто проворачиваются шатунные вкладыши и вкладыши коленвала. Особенно актуально для G6DA.
- — Часто засоряется дроссельная заслонка, что связано с качеством топлива.
- — Низкий срок эксплуатации ремней навесного оборудования. За ними просто нужно периодически смотреть.
Линейка моторов «Tau»
Самые мощные бензиновые агрегаты, которые устанавливают на авто представительского класса. Общие черты:
- — V-образный 8-цилиндровые моторы.
- — Четыре вала ГРМ — по два в каждой головке блока цилиндров.
- — D-CVVT
- — Алюминиевый блок.
В Россию поставляется только один мотор 5-литровый G8BE GDi, которым комплектуется Equus. Основные проблемы:
- — Провалы в тяги из-за выходящего из строя топливного насоса в баке.
- — Вытяжение цепи ГРМ и проблемы с фазорегуляторами. Обычно на пробегах за 200 тысяч км.
Основная проблема с этим моторам заключается даже не в поломках, а высокая стоимость запчастей и их дефицит.
Линейка моторов «U II»
Линейка простых дизельных моторов Hyundai, предназначенных для компактных авто и оснащенных турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Линейка достаточно широкая, но в нашей стране - это чаще всего две модификации D4FB (1.6 литра, 128 л.с. и D4FD (1.7 литра, 136 л.с.).
Основные проблемы:
- — Топливные форсунки сильно чувствительны к качеству заливаемой солярки.
- — Дефицит запчастей.
- — Дефицит знаний о моторе на многих сервисах.
Впрочем, это довольно турбодизель и ломается относительно редко. Если же такое произойдёт, наши мотористы располагают хорошим опытом работы с этой линейкой.
Линейка моторов «R»
Более современные и мощные дизеля, представленные на нашем рынке тремя моделями: D4HA (2.0, 136 л.с.), D4HA (2.0D, 184 л.с.) и D4HB (R 2.2, 197 л.с.). Все моторы неприхотливые и очень надежные, хотя, конечно, тоже не без проблем.Чаще всего, это повышенный шум в районе цепи ГРМ, что связано с засорением канала гидравлического натяжителя. Сама по себе. Цепь привода ГРМ надежна и имеет неограниченный паспортный ресурс. Это, безусловно, преувеличение. После 130-140 тысяч следить за ней нужно внимательно, иначе есть риск попасть на ремонт головки - клапана гнет практически всегда.
Линейка моторов «A II»
Дизельные двигатели, предназначенные для микробасов H1. Выпускаются с 2006 года и представлены только одной моделью в четырех модификациях, две из которых поставляются в Россию: D4CB ( 2.5 л, 116 л.с.) и D4CB (2.5 л, 170 л.с.). Разность в мощностях достигается благодаря использованию различных турбокомпрессоров.
Основные жалобы, которые предъявляют владельцы автомобилей с этими моторами - высокий расход масла и потеря мощности двигателя. Часто причина заключается в прогаре медных колец форсунок, что является известной болезнью этих дизелей.
Ресурс корейских моторов, основных узлов и агрегатов, при всем уважении, все же ниже, чем у традиционных японских. Однако и мифы об одноразовых моторах - зачастую именно мифы. Оригинальные двигатели, при условии адекватного обслуживания, ходят очень долго. Да и устранить абсолютное большинство неисправностей в нашем автосервисе можно без проблем.
Гофман Александр,
автослесарь сервиса Бизон
Ремонт кузова Хендэ
Профессиональный кузовной ремонт Хендэ должен выполнять эксперт, знающий особенности производства кузовных деталей основных автопроизводителей. Это значительно влияет на качество реставрации поврежденных элементов и последующий кузовной ремонт. Мы проводим кузовной ремонт всех моделей Hyundai.
Мы стараемся, чтобы ремонт автомобиля доставлял как можно меньше проблем автовладельцу. Например. Не так давно к нам обратился владелец Hyundai Elantra 2017 года выпуска. В результате небольшого ДТП был поврежден задний бампер и владелец принял решение его заменить. Мы заказали оригинальный элемент, приняли, проверили целостность и качество изготовления. Чтобы не лишать человека колес, предложили приехать на сервис только после получения бампера. В результате все работы по замене и окраске составили всего лишь 2 дня.
Ремонт трансмиссии Хендэ
Трансмиссия большинства моделей Хендэ не вызывает нареканий. Хотя и здесь не без ложки дегтя. В полноприводных автомобилях Hyundai слабое место — шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, возможны различные последствия, вплоть до отказа полного привода.
К классическим гидротрансформаторам A4AF3 и A4BF2, разница между которыми заключается только в гидроблоках, вопросов практически нет. Это наследники проверенных агрегатов Mitsubishi, которые не имеют большинства болячек современных АКПП. При условии своевременной замены масла, единственное что скорее всего потребуется - заменить блок соленоидов ближе к 150 тысяч километрам пробега.
Механика M5BF2, M5CF1 и M5CF2 простая, как молоток. Среди типичных проблем - течь масла, что приводит к быстрому износу синхронизаторов и муфт 2-3 передачи.
Больше всего нареканий к корейским роботам DCT, конструктивно во многом схожей с немецкой DSG с характерными для последней проблемами. У моделей первых годов выпуска часто отказывало одно из сцеплений и коробка переключалась только по 1 ряду передач, позже проблема устранилась заменой прошивки. Последние версии 6DCT и 7DCT имеют надежную механическую часть, однако регулярно подкидывают проблемы со сцеплениями.
Ремонт тормозной системы Хендэ
Даже самые прочные и крепкие механизмы рано или поздно выходят из строя, и элементы тормозной системы Hyundai здесь не исключение. Тормозные диски и колодки, - расходники, которые требуют эпизодической замены. Забывать про это нельзя. Реже могут понадобиться работы по ремонту тормозной системы Hyundai, например, ремонт главного тормозного цилиндра или тормозного суппорта.
Обязательно запишитесь в автосервис, если наблюдаете:
- — посторонние звуки при торможении;
- — вибрация по кузову или в руле при торможении;
- — посторонние шумы при нажатии на педаль тормоза;
- — педаль тормоза ушла в пол или, наоборот, не продавливается.
Наши техники имеют большой опыт ремонта тормозов автомобилей Хендэ и готовы решить вашу проблему в короткие сроки. Не подвергайте опасности себя и своих близких - обязательно проверьте тормоза.
Ремонт рулевой системы Хендэ
О наступающих проблемах с рулевым могут свидетельствовать различные признаки:
- — Стуки и биение на руле.
- — Увеличенный люфт рулевого колеса.
- — Тугое вращение рулевого колеса.
- — Шум со стороны усилителя рулевого управления.
- — Подтекание рабочей жидкости.
Понятно, что автомобили марки Hyundai - это достаточно различные по своим характеристикам модели, со своими собственными "болячками". Например, среди типичных неисправностей рулевой системы на автомобилях Hyundai Solaris, можно выделить:
- — течи насоса ГУР и сальников рулевой рейки;
- — повышенный люфт втулки рулевой рейки;
- — неисправность ее золотникового механизма;
- — подклинивание крестовины рулевого вала;
- — люфт рулевых наконечников или рулевых тяг.
Все эти неисправности легко устраняются в нашем сервисном центре.
Мы много лет занимаемся ремонтом и восстановлением рулевых реек Хендэ и других марок авто. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, а, главное опыт.
Ремонт подвески Хендэ
Нет так давно, к нам приехал мужчина на Hyundai Solaris 2010 года выпуска с пробегом 138 000 км. В ходе диагностики подвески, были выявлены дефекты, уже хорошо известные нашим специалистам по этому автомобилю. Вообще, подвеска "Соляриса" этой генерации - это реально слабое, и единственно слабое, место этой модели.
Слишком мягкая задняя подвеска провоцировала работу амортизаторов на убой. В 2011 году этот недостаток устранили, но на первых Солярисах это была серьезная проблема. По нашему автомобилю были выполнены работы по замене передних ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычагов, шаровых опор. После замены выполнили сход-развал. На следующий день, после того, как клиент загнал автомобиль к нам на сервис, мы вернули его ему в полностью исправном состоянии.
Пользуемся этим сервисом ежегодно. Замена и хранение колес, ремонт автомобиля. Всё как всегда на высшем уровне. С нами всегда работает менеджер Николай. Очень приятный, внимательный и вежливый человек. Как и всегда, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем ребятам кто занимается нашей машиной и работает в этом сервисе.
Оксана Ф.
Ищете, где выполнить профессиональный ремонт вашего автомобиля Hyundai с гарантией? Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Скоро позвонит менеджер, уточнит информацию и запишет вас на удобную дату и время!
Ремонт автоэлектрики автомобилей Хендэ
На автомобили Hyundai устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi. По нашей статистике, среди привозимых к нам на ремонт ЭБУ, большая часть не требует ремонта, поскольку имелись дефекты в диагностике и проблема заключалась в проводке. Автосервис Бизон предоставляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту автоэлектрики Hyundai/KIA: от ремонта стеклоподъемников до прошивки ЭБУ.
Ремонт генератора Хендэ
На автомобили Hyundai обычно устанавливают генераторы HC-Parts немецкого производства. Отзывы автолюбителей об этих генераторах хорошие. Чаще всего неисправность генератора связана с:
- — характерным резким шумом в работе узла;
- — отсутствием тока;
- — нестабильным функционированием и частыми перепадами напряжения;
- — низким показателем напряжения.
Наш автосервис выполняет все работы, связанные с ремонтом или заменой этих генераторов.
Прошивка ЭБУ
Процедура программирования ЭБУ мотора изначально выполняется производителем. Но у стоковой прошивки есть большой недостаток – ее неадаптированность под определенные условия климата, а также под стиль езды.
Ремонт стартера Хендэ
Стартер krauf и Motorherz. Toyota, Hyundai, KIA, Mercedes, Ford, IVECO, KOMATS
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Хендэ
Многие автолюбители, из тех, кто привык делать все сам и имеет опыт ремонта автомобилей, планируют выполнять текущий ремонт и обслуживание автомобилей Хендэ своими руками. Специально для вас мы собираем книги и руководства по ремонту и эксплуатации Hyundai различных моделей, которые вы можете скачать прямо здесь.
Hyundai Elantra
Hyundai Creta
Hyundai SOLARIS
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata
Мы работаем с моделями
ACCENT | AVANTE | BATON | CASPER | CRETA | ELANTRA | ENCINO | GENESIS | GETS | GRAND SANTA FE | GRANDEUR | H1 | I20 | I30 | I40 | IX35 | IX55 | KONA | LAFESTA | LANTRA | MATRIX | PALISADE | PRESTO | SANTA FE | SOLARIS | SONATA |STARED | STARIA | TERRACAN | TIBURON | TUCSON | VELOSTER | VERACRUZ | VERNA