Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Honda в Кемерово
С 9 до 20 часов без выходных
- — профессиональное оборудование
- — без скрытых доплат и дополнительных опций
- — работаем с 1996 года
Honda - бренд, о котором знает практически каждый. Абсолютный лидер в разработке и производстве мотоциклов, один из столпов мирового автомобилестроения не может не быть на слуху. Представительный Accord, резкий Civic, вседорожный CR-V и малютка Fit полюбили многие отечественные автолюбители за комфорт, отличные технические характеристики и надёжность. К сожалению, даже самый надежный автомобиль, рано или поздно, может сломаться.
Корпорация на протяжении всей своей истории внедряла технические новинки и решения, и качественный ремонт Honda невозможен без знания целого ряда нюансов. Гаражный ремонт некоторых узлов автомобилей этой марки - порой невыполнимая задача, поскольку требует специального оборудования.
Специалисты автоцентра "Бизон" располагают внушительным опытом ремонта и обслуживания автомобилей Honda. У нас есть необходимое диагностическое оборудование и инструменты, чтобы вернуть автомобиль в строй в короткие сроки.
Ремонт двигателей Хонда
Honda - абсолютный лидер на рынке ДВС. Автомобильные моторы Honda имеют ряд технических особенностей, о которых нужно знать при обслуживании и ремонте. Мы не будем сейчас рассказывать о нюансах каждого мотора Хонда - из очень много, а коснемся основных особенностей, характерных для большинства автомобильных силовых агрегатов производителя
Абсолютное большинство двигателей Honda являются форсированными. Они безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем моторы одноклассников. Направление вращения двигателя (особенность моторов Хонда) в этом случае не имеет принципиального значения.
Вообще, у Хонда в основном два типа моторов: бензиновые и дизельные. Дизельные - достаточно редкая история, и хотя наши техники эти агрегаты хорошо знают, мы больше коснемся бензиновых. Последние также делятся на 2 группы - ременные и цепные. Здесь начинаются нюансы.
Ременные моторы
Абсолютно все ременные моторы вращаются против часовой стрелки. К таким двигателям относятся в частности:
-
Мотор ZC
Рядный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска топлива объемом 1.6 литра и мощностью 100-135 л.с. Устанавливался на Honda Integra, Ballade, Civic
-
Мотор D13B
Бензиновый двигатель с SOHC, PGM-Fl объемом 1.3 литра и мощностью 66-94 л.с. Устанавливался на Honda City, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Logo, Honda Partner во второй половине 90-х.
-
Мотор D15B
Бензиновый двигатель с VTEC объемом 1.5 литра и мощностью 91-130 л.с. Устанавливался на автомобили: Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Concerto, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol Honda Domani, Honda Integra SJ, Honda Partner на рубеже 90-х - нулевых.
-
Мотор B16B
1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 185 л.с. Устанавливался на Honda Civic Type R в 1997-2001 годах
-
Мотор B18B
1.8-литровый DOHC мотор мощностью 140-145 л.с. Устанавливался на автомобили: Honda Domani, Honda Integra и Honda Orthia в 1990-е.
-
Мотор B18C
1.8-литровый DOHC мотор с PGM-FI; VTEC мощностью 168-200 л.с. Устанавливался на Honda Integra в 1990-е.
-
Мотор B20B
2.0-литровый DOHC мотор мощностью 125-150 л.с. Устанавливался на Honda CR-V, Honda Orthia, Honda S-MX, Honda Stepwgn на рубеже 90-х - нулевых.
-
Мотор D16A
1.6-литровый турбомотор с VTEC мощностью 105-130 л.с на рубеже 90-х - нулевых в автомобилях Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-X del Sol, Honda Domani, Honda HR-V и Honda Partner.
-
Мотор F20B
2.0-литровый мотор с VTEC мощностью 135-200 л.с. Устанавливался на Honda Accord и Honda Torneo во второй половине 90-х.
-
Мотор F23A
2.3-литровый SOHC мотор с VTEC мощностью 150-160 л.с. Устанавливался на Honda Accord, Honda Avancier и Honda Odyssey.
-
Мотор H22A
2.2-литровый DOHC мотор мощностью 190-220 л.с. Устанавливался на на Honda Accord, Honda Prelude и Honda Torneo в начале 2000-х.
Цепные моторы
Начиная с 2001 года у Хонда появляются моторы, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как это был ремень, то теперь его заменила цепь. Наиболее известные типы таких двигателей:
-
Мотор L13A
1.3-литровый бензиновый мотор L13A производится с 2001 года и устанавливается на многие компактные модели компании, такие как Фит, Брио, Сити и Цивик. Существуют две различные версии двигателя: 8-клапанная i-DSI и 16-клапанная i-VTEC.
-
Мотор L15A
1.5-литровый мотор мощностью 110 л. с. Предлагаются три модификации агрегата: 8-клапанная i-DSI и 16-клапанные VTEC и iVTEC. Двигатель устанавливают на такие популярные компактные модели концерна как Джаз, Фрид или Сити
-
Мотор K20A
Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, H22 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. Головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных мощностью 220 л. с. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.
-
Мотор K24A
Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу. Встречается на Honda CR-V
Практически все двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке)
Ресурс японских моторов может быть очень большим при условии адекватного ухода . ДВС Honda очень требовательны к качеству бензина и масла. Последнее нужно менять каждые 5-6 тысяч, чего бы не обещал производитель масла. С бензином сложнее. А-95 у нас - это чаще всего разогнанный присадками 92-й. Качество присадок зачастую настораживает. 98-й в этом плане будет надежнее.
Гофман Александр,
автослесарь сервиса Бизон
Ремонт трансмиссии Хонда
Honda снабжает свои автомобили коробками передач собственного производства. Их достаточно много и большинства из них не вызывает нареканий. Хотя совсем без проблем не бывает.
Гидромеханические АКПП Honda
Классических автоматов у компании больше десятка с различным количеством скоростей.
Четырехдиапазонные АКПП
Сюда относятся такие коробки, как MCJA, MGPA,SLXA, S4TA и S4XA. В целом беспроблемные АКПП, которые устанавливались на автомобили со второй половины 90-х. Очень требовательны к качеству масла, которое нужно менять хотя бы раз в 60 тысяч километров. В этом случае коробка может отходить до 300 тысяч км. Слабые места всех 4-диапазонных АКПП Honda - датчик положения селектора и обгонная муфта.
Пятидиапазонные АКПП
Таковых у Хонда пять: MCTA, MGHA, MZHA, PN3A, SPCA, SP5A. Это гидротрансформаторные коробки начала нулевых - десятых. Встречаются на достаточно ограниченном количестве моделей. Не любят резких стартов, которые приводят к разрушению барабана третьей передачи. Слабые места - подшипники в задней крышке и обгонная муфта. В целом обладают неплохим ресурсом, за исключением MGHA, но последняя устанавливалась только на кроссовер Акура МДХ в 2000-2002 годах
Восьмидиапазоные АКПП
Таковых выпускалось две: MDSA и M4JA.
АКПП Honda MDSA
Отличается сочетанием гидротрансформатора и системы двойного сцепления. Устанавливалась только на первое поколение Acura TLX в 2014-2020 годах. Среди проблем можно отметить перегрев коробки из-за маленького теплообменника, который забивается грязью.
АКПП Honda M4JA
Конструктивно схожа с предыдущей с вытекающими проблемами. ФВыпускается с ф2015 года и устанавливается на Acura ILX. Коробка новая и о ее ресурсе пока судить рано.
Механические коробки передач Honda просты и непритязательны. Сломать их нужно суметь. В последнее время МКПП становится все меньше. Не так давно от МКПП полностью отказались в Хонда Аккорд и основным из популярных автомобилей с механикой стал Цивик. Из тех автомобилей, что официально поставлялись в Россию до 2022 года (CR-V и Pilot), ни один не комплектовался механической коробкой.
Роботизированные коробки Honda
Представлены двумя коробками i‑Shift.
6-ступенчатый робот Хонда PJD4
Достаточно неудачный агрегат, который устанавливался в 2005-2009 годах на восьмом Цивике. Нередко требует ремонта уже через 50 тысяч километров пробега, а основной проблемой является износ щёток актуатора сцепления.
6-ступенчатый робот Хонда SF7M
Ещё одна неудачная трансмиссия, которая выпускалась в 2008-2011 годах. Проблемы - аналогичные. Слабым местам коробки также является гидроцилиндр сцепления.
Бесступенчатые вариаторы Honda
Достаточно большая группа коробок серий LL-CVT и Multimatic.
Вариаторы LL-CV
Бесступенчатые вариаторы BA7A, BRGA, MCKA, которые устанавливают на современные автомобили Honda. По проблемам пока данных нет, потому как выпускаются они не так давно. Важно по крайней мере каждые 40 тысяч пробега менять трансмиссионную жидкость.
Вариаторы Multimatic
Это пять достаточно надежных вариаторов MENA, SE5A, SLYA, SPOA и SWRA из 2000-2010-х годов. Главные проблемы доставляет износ ремня и выкрашивание стальных элементов. По истечении ресурса, проще поставить контрактную. Это и быстрее и дешевле
Ремонт тормозной системы Хонда
Даже самые прочные и крепкие механизмы рано или поздно выходят из строя, и элементы тормозной системы Honda здесь не исключение. Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта тормозов автомобилей Хонда и готовы решить вашу проблему в разумные сроки. Не подвергайте опасности себя и своих близких - обязательно вовремя ремонтируйте тормоза
Замена тормозных колодок Хонда
Оригинальные колодки на различных моделях Хонды спокойно ходят до 65 тыс. км и больше, но конкретные сроки замены зависят от условий эксплуатации и стиля вождения. Заменить колодки по силам каждому, однако если у вас нет времени или уверенности в том, что все пройдёт правильно, лучше обратиться на сервис.
Замена датчика АБС Хонда
Каждая третья поломка тормозной системы связана с неисправностью датчика АБС. Игнорировать это нельзя, поскольку антиблокировочная система обеспечивает безопасность при торможении. Тормозить0 качками, как это было раньше, современный водитель отвык и в экстренной ситуации будет просто жать на педаль тормоза
Ремонт тормозных суппортов Хонда
В стоимость ремонта тормозного суппорта уже входит:/p>
- снятие и установка суппорта;
- полная разборка, очистка и окраска суппорта;
- установка ремкомплекта суппорта;
- ремонт или замена штуцера прокачки тормозной системы;
- окончательная сборка суппорта с применением литиевой смазки.
Замена тормозных дисков Хонда
Все модели автомобилей Хонда оборудованы датчиком износа тормозных колодок. При значительном износе колодок в области колес появляется специфический высокочастотный звук, выдаваемый датчиком. Если не принять срочные меры, то вас ждет не только замена колодок, но и преждевременная замена дисков.
Автосервис Бизон предлагает качественно выполнить замену тормозных колодок на автомобилях Хонда в строгом соответствии с технической документацией компании Honda. При замене тормозных колодок пристальное внимание уделяется проведению профилактики направляющих суппортов и скоб, чтобы избежать преждевременного износа колодок и дисков, а так же заклинивания тормозного суппорта в будущем
Ремонт рулевой системы Хонда
Качественное рулевое управление – залог безопасного и комфортного вождения. Современные автомобили Honda оснащены надежными гидравлическими рулевыми рейками, которые тем не менее, тоже могут быть подвержены неисправностям. О наступающих проблемах с рулевым могут свидетельствовать различные признаки:
- Стуки и биение на рулевом колесе.
- Увеличенный люфт рулевого колеса.
- Чрезмерное усилие на рулевом колесе.
- Шум со стороны усилителя рулевого управления.
- Подтекание рабочей жидкости.
Понятно, что автомобили марки Honda - это достаточно различные по своим характеристикам модели, со своими собственными "болячками". Например, достаточно типичной неисправностью рулевой системы на автомобилях Honda Accord седьмой генерации можно назвать течь жидкости в механизме ГУР, и как следствие, стук и износ штока рулевого вала и рулевых тяг. Течь появляется в районе пыльников и связана с резкими перепадами температур в зимнее время.
Мы на протяжении нескольких лет занимаемся ремонтом и восстановлением рулевых реек автомобилей Хонде. Для этого располагаем всем необходимым оборудованием, а, главное знаниями и опытом.
Ремонт подвески Хонда
Ничто не вечно, а подвеска Хонда, работающая в экстремальных условиях тем более. Как бы заботливо ее не кроили японские конструкторы, рано или поздно она погибает.
Совсем недавно, к нам обратилась девушка на Honda Fit 2014 года выпуска с пробегом 282 000 км и с жалобами на многочисленные стуки со стороны подвески при движении. В ходе диагностики был выявлен ряд дефектов, включая подтеки технологической жидкости по амортизационным стойкам, люфты по стойкам и втулкам переднего стабилизатора, шаровой опоры, левого наконечника рулевой тяги, обрыв сайлентблоков передних верхних рычагов.
Мы подобрали необходимые запчасти, выполнили замену и вскоре вернули автомобиль владельцу в исправном состоянии. В работе использовали только оригинальные детали, поэтому уверены, что девушка без проблем накатает еще немало километров. Если не будет лихачить по бездорожью конечно.
Пользуемся этим сервисом ежегодно. Замена и хранение колес, ремонт автомобиля. Всё как всегда на высшем уровне. С нами всегда работает менеджер Николай. Очень приятный, внимательный и вежливый человек. Как и всегда, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем ребятам кто занимается нашей машиной и работает в этом сервисе.
Ищете, где выполнить профессиональный ремонт вашего автомобиля Honda с гарантией? Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Хонда
Многие автолюбители, из тех, кто привык делать все сам и имеет опыт ремонта автомобилей, планируют выполнять текущий ремонт и обслуживание автомобилей Хонда своими руками. Специально для вас мы собираем книги и руководства по ремонту и эксплуатации Honda различных моделей, которые вы можете скачать прямо здесь.